Глава 5

68 7 0
                                    

Й: Дейдара... Это как понимать?.. (тихо)
Д: Ну так и понимай (скромно)... Ты мне нравишься, я хотел бы проводить с тобой много времени
Й: Ты же знаешь, что я из деревни скрытого листа и мне скоро возвращаться домой (опустила голову) и ещё это дурацкое задание...
Д: Йошико...
Й: Дейдара, ты мне тоже нравишься и я хочу с тобой встречаться, но друзья и семья не одобрят этого, ты отступник и всё в этом духе, понимаешь?
Д: Да...
Й: Я не хочу тебя оставлять и остаться я не могу, что... что делать?
Йошико заплакала, закрыв глаза рукой, Дейдара подошёл к ней и крепко обнял, та прижалась к нему.
Й: Я думаю в этом вопросе и Шикамару мне не поможет.
Д: Я думаю, тебе нужно вернуться, они очень волнуются
Й: Да... Как я придумаю, что делать, я сообщу.
Д: Только обязательно прийди ко мне, пожалуйста
Й: Обещаю...
Йошико посмотрела на Дейдару добрыми глазами и попыталась встать с пола.
Й: Сейчас мне как-то надо добраться до деревни
Д: Я тебя отнесу на край деревни, а дальше попробуй дойти сама, я думаю тебе из местных кто нибудь поможет
Й: Хорошо
Дейдара отнёс её и они мило попрощались. Йошико улыбнулась и с мучительной болью пошла в гостиницу. Как Дейдара и говорил, ей помогли местные жители и проводили к ребятам. Она кое-как открыла дверь и подняла голову, напротив за столом никого не было, поднявшись по лестнице она проверила комнаты ребят, их там не было. Она просто зашла в свой номер и легла на кровать отдыхать.
Шикамару, Ино, Чоуджи и Асума ворвались в дом Дейдары через час после ухода Йошико.
Ш: Вот мы тебя и нашли, Чоуджи атакуй!
Д: Что? (в мыслях: Она меня обманула и рассказала своим, где я нахожусь? Нет... Она не могла так поступить)
Началась тяжёлая битва, Дейдара оказался очень сильным, но всё же проиграл. Шикамару крепко связал его верёвкой и пошёл с учителем и Чоуджи проверять комнаты жилища.
Ш: Ино, присмотри за ним!
И: Да!
Ино осталась наедине с отступником. Он смирно сидел и задумался о том что их подговорила Йошико.
И: Наконец-то мы тебя поймали, а то я так устала за это время.
Д: А Йошико...
И: (перебив) А Йошико, вернётся домой и поговорит с Неджи, может они уже будут встречаться
Д: (Йошико и... Неджи... вместе? Теперь понятно она мне точно врала, я её ненавижу! И всё это ради задания!)
Ино что дальше рассказывала о планах после выполнения задания, а Дейдара сжал зубы и чуть ли не плакал, ведь он её по настоящему любил, а она...
Предателя камня доставили в тюрьму и поставили надёжную охрану. Команда Асумы гордо вошли в гостиницу. Шикамару быстро побежал в комнату Йошико. Когда парень оказался там он кинулся на кровать, разбудив девушку, начал обнимать.
Ш: Ты в порядке? Нам сообщили, что ты вернулась в гостиницу
Й: Да, только нога болит, меня ранили шиноби из какой то другой деревни, а вы где были?
Ш: Мы поймали предателя и завтра уже идём домой, представляешь?
В этот момент у неё резко поменялось лицо и вся радость исчезла, конечно же она была рада видеть брата и остальных, но Йошико даже боялась представить, что случиться с Дейдарой и что он о ней думает.

Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"Место, где живут истории. Откройте их для себя