Глава 3

80 8 0
                                    

Прошло где-то 10 минут, Йошико не справлялась, все эти шиноби были ранга не ниже чунина. Вдруг один из них использовал ниндзютсу стихии ветра. Она не смогла защититься от него и упала без сознания.
Проснулась она в неизвестном месте, тут было темно, хотя в углу было несколько свечей. Она услышала медленные шаги, которые становились всё громче и громче. Дверь со скрипом открылась и в комтату кто-то зашёл.
? : Уже проснулась? Держи
Он протянул Йошико стакан с водой. Она побоялась взять его, но голос мужчины показался девушке добрым. Йошико всё же решила выпить, охотно взяв стакан она начала глотать воду.
Й: Спасибо, это вы меня спасли?
? : Во-первых, не вы, а ты, во-вторых не то что бы спас, просто увидел человека без сознания и помог.
Й: Большое спасибо
Она заметила, что раненная нога была завязана куском бинта.
Й: А вы, ой, точнее ты не видел нинзя отступника?
? : Прости, просто зеркала нет, не видел
Й: То есть это ты предатель скрытого камня?!
? : Да
Й: Та фигурка, которую ты мне подарил, она взорвётся?!
? : Нет, у меня взрывная глина кончилась, ходил её покупать... Кстати я тебе об этом говорил
Йошико успокоилась и с облегчением вздохнула.
Й: Что ты со мной будешь делать?
? : Не знаю, отпустить я тебя не могу, как я понял, ты с командой на задании должны меня поймать. Значит, останешься пока у меня, позже что нибудь придумаю.
Он ушёл, закрыв не плотно дверь, а Йошико осталась сидеть на холодном полу и покачто не могла двигаться из-за боли в ноге. Она подползла к приоткрытой двери и начала наблюдать за действиями парня.
? : Искусство - это взрыв!
Й: (в мыслях: почему он всё время это повторяет, я не раз слышала, мне кажется это глупо)
Она попыталась встать и хромая, подошла к отступнику.
Й: Тебя как зовут?
? : Дейдара
Й: А я Йошико
Д: Приятно познакомиться
Й: Не сказала бы что взаимно, но всё равно что то есть (улыбнулась) Пока нога не заживёт, можно я тут останусь?
Д: А я тебя и не отпущу (улыбнулся)
Й: Слушай, нам нужно срочно выполнить задание, я поняла, что ты не такой уж плохой человек, я не хочу тебя сдавать под стражу, но ведь я же должна что-то сказать ребятам.
Д: У тебя есть люди которые тебе дороги?
Й: Да, я конечно всеми ними дорожу, но самый дорогой из них это мой брат Шикамару. Я ему всегда рассказываю о своих чувствах, переживаниях. Он правда тот ещё зануда, но потрепаться с ним тоже можно, я его очень люблю...(вспомнила брата) У тебя красивые зверушки получаюся
Д: Да, это шедевр! Ты ещё не видела как они взрываются. (смех)

Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"Место, где живут истории. Откройте их для себя