Глава 4

68 7 0
                                    

Наступил вечер. На улице было темно. Команда Асумы вернулась в гостиницу и собралась в столовой за столом.
Ш: Где Йошико?
И: Она разве ещё не вернулась?
Ш: Утром она осталась в гостинице, сказала, что догонит, после этого я её не видел.
И: Наверное в номере спит, сейчас проверю.
Ино встала из-за стола и пошла в комнату Йошико. Она медленно открыла дверь, которая задевала разбросаные по полу вещи. Она со странным выражением лица оглядела комнату и быстро побежала на низ.
И: Ребята, Йошико там нет, но там такой беспорядок, наверное её похители!
Ш: Что?
Шикамару резко вскочил со стула и побежал в номер. Когда он зашёл туда, то не обнаружил ничего необычного и решив, что Ино была права, начал расследование.
Дейдара что-то лепил из глины, а Йошико осматривала его дом. Тут было довольно холодно и мрачно, мебели было мало, в углах и на столе стояли свечи. Она до сих пор не могла двигаться и поэтому сидела на полу.
Д: Ты по рангу чунин?
Й: Да, сейчас много тренируюсь, хочу через года два сдавать экзамен на джонина.
Д: Ясно, а брат твой тоже чунин?
Й: Да, но он намного сильнее меня...
Д: Знаешь...
Он повернулся к Йошико и хотел что-то сказать, но она легла на холодный пол и уснула. Парень подошёл к ней и укрыл одеялом, когда Дейдара увидел её милое лицо, он улыбнулся, разглядывая её губы и ресницы, и чуть чуть поправил плед.
Утро. Йошико проснулась от громкого шума на улице. Она попыталась встать, но упала. В комнату зашёл Дейдара с очень радостным выражением лица.
Д: Доброе утро!
Й: Доброе, а что случилось, что это был за шум?
Д: Я просто проверял свою работу. Я тебя разбудил?
Йоштко заметила, что он волновался и была какая-то вина. Она решила не говорить правду и просто поддержать
Й: Нет, ты что, я всегда так рано просыпаюсь, да... (в мыслях: ещё бы часика два поспала)
Д: Завтракать будешь?
Й: Давай
Йошико села за стол. Дейдара принёс онигири и чай.
Д: Утром в деревню ходил покупать еду.
Й: А тебя никто не узнал?
Д: Наверное нет, да я и особо не выделялся, старался выглядеть как все.
Й: Странно, что Асума-сан с ребятами тебя до сих пор не нашли.
Д: Скорее всего они сейчас ищут тебя
Й: Возможно (улыбнулась)
Йошико наелась и в голове возникла мысль, что Дейдара хорошо относится к людям, но имеет весьма странное увлечение. Нет, она ничего не имела против взрывов, кроме того что это навредит другим. Она обернулась и увидела, что не убрала одеяло и сейчас оно собирает пыль на полу. Она поднялась, забыв про рану на ноге и потеряв равновесие начала падать. Дейдара заметив это, подбежал к ней, схватив её за плечи, он понял, что уже они не смогут остановится. Парень резко развернулся и упал, а Йошико на него. В это время она закрыла глаза, а открыв их увидела перед собой лицо Дейдары. Он убрал прядь волос за ушко девушки. Она покраснела. Дейдара и Йошико присели, немного отойдя друг от друга, и отвернулись в разные стороны. Потом парень решился и приблизился к ней. Она ещё больше покраснела, тот рукой повернул её к себе и их губы коснулись. Сначала девушка не хотела отвечать взаимным поцелуем, но поняла, что он ей очень нравится.

Фанфик Про Дейдару "Встреча, после которой мы точно не расстанемся"Место, где живут истории. Откройте их для себя