3.

1.6K 52 2
                                    

Я ещё немного выпила и всё-таки вышла.С Феско и Лекси стоял тот самый парень.
-Это Эш кстати,если вы ещё не успели познакомиться.-С энтузиазмом произнёс Фесс.
-Молли.-Он просто кивнул в ответ,но так и не отвёл взгляд.И правда странный.

Вот мы сидим у них в гостиной,но мне безумно нужен свежий воздух.Меня душит ощущение безысходности и воспоминания сегодняшних событий.А может это просто алкоголь играет с тёмными мыслями моего разума?
-Я сейчас вернусь.-И я направилась к выходу.
Стоя на балконе и докуривая последнюю сигарету,я слышу скрип двери.
-Ты выглядишь подозрительной.Тебя Лори послала?-Эштрей?А он то что тут забыл?
-Не понимаю о чём ты.
Он молча встал рядом и посмотрел вдаль.
А я смотрела взглядом в никуда,думая ,когда же дотлеет моё сердце,после рассеявшись дымом.
-Я видела тебя сегодня.
-Я знаю.
И снова молчание.Глупое,совершенно наивное молчание.
-Тебе не стоит приходить к нам без особой на то причины.
-Я и не собиралась.-Меланхолично ответила я.
-Тогда ,что ты тут забыла?
-В этот вечер причина слишком веская.
-И какая же?
-Не твоего ума дело.-Как-то слишком резко наверно,но о сегодняшнем дне говорить не хотелось.Точно не с ним.

Вернувшись я села на диван напротив этой парочки.Фесс курил косяк,посмеиваясь с шутки Лекси.
Я и не заметила,как уснула.
                                    Flashback
Это был первый раз,когда я попробовала молли.Ты был со мной,обещая,что всё будет круто.Но ты был лжецом,но тогда я этого не знала.
-Эй,Ли, не парься ты так,всё ок будет.Я же с тобой.
Ты никогда не был со мной.
Тогда я словила и первый трип.Вокруг меня почему-то летали медузы,неприятно жаля меня.
Сначала всё было и правда круто.Так красочно и нереально.
Всё было хорошо,до того момента,пока мне не начало казаться,что я одна в комнате.
Не очень хорошо помню,что происходило дальше,но помню как отключилась.
«Попробуй и ты поймёшь структуру мира»,говорил ты?Я поняла.Но уже после.
                                    End flashback
Проснувшись,я поняла ,что всё ещё лежу на диване.
Чёрт,мама.Я совсем забыла написать ей о том,что не приду домой.
Быстро собравшись я выбежала,ничего не сказав.Остаётся молиться,что всё обойдётся.

Я тебе не доверяю.Место, где живут истории. Откройте их для себя