Где-то через час к нам присоединилась Ру.Естественно я уже была убита мыслями и мдма.
-Ты должна была его дослушать,Ли.-Произнесла Ру.-Это же Эш,я его давно знаю,он не мог так поступить.
Я молча смотрела в потолок.
-Серьезно,Ру?-Встрял в разговор Элиот.-Не думаю,что она сейчас хочет хоть что-то слышать о нём.
-Ладно,ты прав.Эй,Молли,хочешь сгоняем к Мэдди и закатим афигенную вечеринку?-Она с надеждой пыталась меня подбодрить.
-Ладно.-Вяло ответила я и уловила удивлённый взгляд Элиота.
Возможно мой мозг ещё не до конца осознаёт ситуацию.Да и наркота притупила боль.И вот я обдолбаная сижу рядом с Элиотом.Хочется ещё,но больше не торкает.Хочется нюхать чтобы просто хоть что-нибудь делать.И я снюхиваю ещё.
У вас нет права меня осуждать,если даже не представляете ,как работает зависимость.Я раньше тоже осуждала наркоманов.Думала что-то по типу «Да эти слабаки сами виноваты.Если бы хотели,завязали бы».Проблема в том,что все желания пропадают.Ни целей,ни чувств.Абсолютная пустота.И ты с ней один на один.Это страшно,но ты не можешь остановиться.Со временем и наркотики перестают радовать, и тогда тебя посещают мысли о смерти.Я тоже думала.Каждый раз после таких мыслей я ловила передоз,потом делала перерыв в месяц ,чтобы сбить толерантность и всё по новой.А на душе всё ещё пустота.
-Принцесса,пора завязывать,тебя больше не возьмёт.-Обеспокоено сказал парень.
-Я сама разберусь.-И почему его слова начали меня раздражать?
И я пошла добивать себя алкоголем.Танцуя с Мэдди и Кэт,я уловила до боли знакомый взгляд.Оглядываясь ,я его не увидела.Возможно я схожу с ума.
Мне надо домой.Я слишком давно там не появлялась.Плевать на состояние,мама и не такую меня видела.Никому ничего не сказав я направилась к дому.Далее поздоровавшись с мамой,я поднялась к себе и легла в кровать.
А потом я так лежала неделю,и ещё одну,и возможно уже почти месяц.В школу я не ходила,кто-то мне писал и звонил,но я решила не отвечать.Мама была обеспокоена моим состоянием,но я говорила,что просто заболела.
Мне так чертовски пусто.
Спустя ещё три дня ко мне постучался Элиот.Я впустила.
-Принцесса,выглядишь ужасно.-Мне казалось он вот-вот заплачет.
-Знаю.
Он сел рядом.
-Пожалуйста,возвращайся к нам.Лекси места себе не находит без тебя.Забей на этого дауна,сделай вид ,что это тебя ни капли не задело.
-Я завтра уже выхожу,не волнуйся.
-Хорошо,мы будем ждать.-И он вышел.Он прав.Я не могу себе позволить снова опуститься на дно своих тёмных слёз.