17.

1.4K 61 11
                                    

Прошло две недели с того момента.Моё моральное состояние кажется стало намного лучше.Пока что я завязала с наркотой и стала чаще выбираться из дома .Элиоту по прежнему не очень нравится факт того,что я встречаюсь с Эшем,но недавно они даже вроде поговорили.К парню моё доверие потихоньку возвращается,но до сих пор порой ,когда я остаюсь одна,где-то из-под корки сознания что-то нашёптывает о том,что это всё шутка.Но я стараюсь выкидывать эти мысли из головы.Он довольно чутко ко мне относится и похоже правда пытается всё исправить.Теперь я думаю,что верю ему.У Лекси с Феско кажется тоже всё круто,а Ру окончательно рассталась с Джулс.Ей было тяжело,но она отпустила её.Мы с Элиотом пытаемся её поддержать как можем и вроде получается не плохо.Но кто же знает,что у неё в голове.Кстати Элиот тоже решил завязать и тем самым,помочь и мне.Я безумно ему за всё благодарна.

А сейчас ,получив сообщение со словами «Ли,не хочешь ко мне заглянуть на пару часиков?»,я несусь к дому Эша.
-Привет.-Он нежно чмокнул меня в губы и пропустил в дом.
-А Фесс где?Снова с Лекси гуляет?
-А то.Скажу по секрету, он сегодня хочет ей признаться.-Он включил чайник и повернулся ко мне.
-Воу,думаю её ответ вполне его устроит.Она только и делает,что о нём говорит.Начинает бесить.-Эш лишь посмеялся в ответ на мою беззлобную гримасу раздражения.
Он отвернулся и начал доставать чашки,а я подошла и обняла его со спины.

Кофе давно остыл,а чай только-только заварился.

🎉 Вы закончили чтение Я тебе не доверяю. 🎉
Я тебе не доверяю.Место, где живут истории. Откройте их для себя