13.

1K 44 3
                                    

Проснувшись,рядом со мной не оказалось Эша.Пока я спускалась вниз,я услышала его голос и уж было хотела начать улыбаться,но нечаянно услышала знакомое имя.
-Джей,я не уверен ,что это хорошая идея.
                                    Flashback
-Могу я узнать твоё имя?-Ты приторно мило улыбнулся мне.
-Молли.А твоё?
-Джейден.Можно просто Джей.
                                     End flashback
-Хах,и каков был ваш план?-Я с горькой усмешкой прислонилась к косяку двери.
-Бро,я перезвоню.-Он отложил телефон.-Молли,дай мне всё объяснить.-Он попытался взять мою руку,но я резко её отдёрнула.
-Не смей меня трогать.-Сквозь зубы прошипела я.-Ваш план заключался в том,чтобы влюбить меня в тебя и окончательно разрушить?Или что-то более замороченное?-Я усмехнулась,но потом кое-что вспомнила.-Вот откуда ты знал про моего любимого писателя?Точно.Именно по этой причине была твоя мнимая забота.Ты был прав.Я чертовски глупая.- Я на грани истерики начала смеяться.
-Это вышло совершенно случайно,клянусь.-Он попытался оправдываться.Так и быть.Выслушаю его жалкие метания.-Его план был в том ,чтобы дать тебе наркоты.Он надеялся,что твои мысли начнут разрушать тебя под действием молли.Он хотел,чтобы ты вспомнила его и в конце концов не выдержала и сама вернулась к нему.-И тут я снова его перебила.
-После того что он делал со мной на протяжении нескольких лет?После того,как он подсадил меня на эту дрянь?После каждодневных унижений?Вы смеётесь надо мной что ли?Ты подонок,Эштрей.Чёртова змея.Ты мог дать мне эти грёбаные наркотики и свалить.Зачем всё это?Тебе ,как и ему ,нравится смотреть на то,как разрушаются люди?-Я уже кричала так,что наверно в соседнем доме было слышно.
-Тебя видели со мной и Феско.Я за твою жизнь волновался!Вас с Лекси и Ру могли в любой момент грохнуть.
-Волновался?В себе разберись,умник.Твои слова не соответствуют действиям.
-Ты всё ещё любишь его?Поэтому так злишься?-И кто ещё из нас глупый.ХааХ
-Я злюсь-Я понизила тон.-Потому что люблю тебя.
-Молли,я тоже тебя люблю.
Я подошла к нему вплотную.И произнесла в губы.
-Я тебе не верю.
Развернувшись ,я направилась к Элиоту.По пути слёз не было.Но как только я переступила порог его дома,меня охватила истерика.

Я тебе не доверяю.Место, где живут истории. Откройте их для себя