-Хей, мам..-Неуверенно проходя в дом,сказала я.
-Ты чем думаешь чёрт возьми?Ты вообще понимаешь, как я волновалась?-На нервах выкликнула она.
-Прости..Я была у знакомых,со мной же всё хорошо.Пожалуйста не ругайся сильно.-Я даже немного замялась.
-Хорошо..Да.Знакомые?Ты завела друзей?
Вообще-то тяжело было назвать их друзьями,когда мы виделись первый раз в жизни.
-Да.-Ответила я,дабы не расстраивать маму.И ушла в комнату.Тот парень.Эш вроде.Он и впрямь странный. Я не понимаю кто он и ,что из себя представляет,но он меня пугает до дрожи в моём маленьком мире.Интересно,он учиться в той же школе,что и я?Нет.Не интересно.И вообще надо уроками заняться.
И опять.Те же стены,те же сигареты, и те же мысли .Но почему-то сегодня на душе легче.Настроение даже терпимое,это уже хорошо.
-Привет,Ли!-Ру не выглядит,как человек,который вчера чуть не словил передоз.Слишком жизнерадостная.
-Привет.Ты как?
-Да всё ок,не первый раз такое.-Посмеиваясь сказала девушка.Я лишь кивнула в ответ.-Какие планы на вечер?
-Смотря,что ты предлагаешь.
-Можем прогуляться до Фесса.
-Мне вчера явно дали понять,что без причины меня там не ждут.
-Кто?Эш?Да брось,он просто вредничает.Феско будет рад ещё раз с тобой повидаться.-Отмахнулась Ру.
-Я подумаю.-Я всё ещё не хотела запутываться в паучьи сети своих мыслей.-Как там Джулс?
А да,мне рассказали и про Джулс,и про Элиота,и про ту ситуацию.Считаю поведение блондинки довольно неразумным ,но её винить я не вправе.
-Да всё ок вроде.Поговорили и норм.Даже с Элитом её познакомила!
-Воу,а вот это думаю было страшно.
-Не то слово.Ладно пойду найду её.-И девушка удалилась.
Flashback
Тусклый свет,переполненная пепельница и мы всё ещё молчим.Ты в сантиметрах от моего тела,но мне всё ещё одиноко.
-Молли,прости умоляю.Я не думал,что так получится.
Мои крашенные белые волосы немного вьются от ветра,дующего из открытого окна.
Звуки машин и лунный свет даёт хоть какую-то надежду на то,что моё замёрзшее сердце выдержит.Но нет.
И всё по новой.Крики,слёзы,моление о прощении.А потом снова холодные стены,молчание и кофе в моих руках.Я ненавидела кофе,но готова была давиться им ради тебя,потому что мои желания никогда не учитывались.Изуродованные руки, с мерзкими полосами и взгляд в никуда.
-Ты не думал о том,что разрушаешь меня?-Совершенно спокойно спросила я ,смотря своими чёрными глазами в твои зелёные.
-Именно поэтому я прошу прощения,чёрт возьми!-Ты был слишком инфантильный.
-Странный способ.-Горькая усмешка и ещё одна затяжка.
End flashback
И вот я сижу напротив Эштрея и Феско.Первый,кстати вообще не рад моему присутствию.
-Как там дела идут?-Спросила Ру у Фесса.
-Да всё ок вроде.Правда к Лори нужно сегодня сгонять,по поводу Мыши вопросики появились.Чувствую кому-то сегодня зад надерут.
-Надеюсь не нам.-Встрял Эш,попивая вино из бокала.-Кстати вы не вовремя,мы уже собирались уходить.-Он многозначительно глянул на меня,давая понять,что конкретно я могу и не возвращаться.
-Оу,мы можем с вами съездить по бырому и вернуться назад.-Что она вообще ляпнула?
-Ру,это плохая идея..-Очень серьезно ответил Феско.И вот мы сидим в машине.Ру уже чего-то нюхнула ,а я еле держалась.Я ловлю взгляд.Тот же странный взгляд Эша и отворачиваюсь к окну.
-Короче сидите тут и не высовывайтесь,поняли?Мы сейчас всё разузнаем и вернёмся.-Максимально внятно произнёс Фесс.
К нам в машину кое как залезла ещё девушка.Нам велено за ней присматривать.Тоесть мне,потому что Ру похоже не в состоянии.
-Я Фей.-Протянула она.Я кивнула,а вот с Ру у них походу завязался диалог.
И тут нас всех резко схватили и куда-то поволокли.Я пыталась вырваться,но безуспешно.Нас завели в какой-то дом,там стоял Фесс и Эштрей.
-А теперь дамы и джентельмены,предлагаю раздеться по хорошему.
-Эй,бро,у нас нет прослушки.-Феско поднял руки в примирительном жесте.
-Боюсь не могу вам поверить.
Все реально начали раздеваться.
-А ты че стоишь?Неясно сказано?-Какой-то мужик приставил дуло пистолета мне к виску.
-Я не могу.-И мне треснули по голове тем же дулом.
-Эй,полегче!-Эш пытался что-то сделать,но ему заломили руки.
И меня резко хватают за шею и куда-то волокут.Вроде это был какой-то подвал,не уверенна,но было темно.Меня ударили в живот и по ноге.Думаю синяки точно останутся.
-Прости,куколка,но это меры предосторожности.-И затем меня осмотрели.Тем временем наверху всех очень настораживало,что не было ни звука.Эш попрежнему пытался вырваться,но ничего не вышло.
Меня привели и я ,хромая прошла в комнату.Ловя взволнованный взгляд Ру и ,как ни странно,Эша,я села на пол.
Они порешали все дела и мы молча направились к ним домой.