Pow Nightmare (найтмер на английском)
Агх! Где этого глюка носит, он должен был уже привести пленных!
Эй! Оболтусы! На собрание!!
-Уже идем босс! (Килл)
-наконец-то, у нас проблемы! (Найт)
-Что за проблемы? (Даст)
-Похоже глюк нас кинул, поэтому ВЫ пойдёте его искать! И выяснять почему его нет.(Найт)
-Почему мы должны? Сам придёт (Кросс)
-Ещё одно слово и ты пожелаешь о своих словах! (Найт)
-хорошо (Кросс)
- Раз ты такой умный ты и поймёшь его искать, и не дай бог ты придёшь не с чем. ( Найт)
-Агх, ладно(Кросс)
-Всё свободны! (Найт)
Pow Author:
И после, Найтмер ушёл во свояси.
Вернёмся к главным героем истории.
-Ааааввм(зевнула) (Инк)
Вот Инк разбудили лучи солнца, которые пробрались в комнату кофейно-бежевых тонов. Она встала с кровати и направилась в уборную, для чистки зубов и принятия утреннего душа.
А вот что по поводу Эррора, он спал как убитый и даже свет солнца его не как волновал.
Pow Ink:
Я сходила в душ и пошла на кухню, дабы сделать завтрак, хоть я и не нуждаюсь в еде, но привычка осталась, чтобы не сойти с ума,а также насладиться вкусом того, что я ем. Я достала из холодильника:яйца, молоко,звяла из кухонного шкавчика: муку, сахар, соль,с нижнего ящика я достала миксер и начала смешивать ингредиенты, чтобы получить тесто для блинов.
After a while 🕐...
Я разогрева сковороду и начала жарить блины. После того как блины были готовы я пролила их двумя сиропами:мятный и клубничный (да да такие есть, я обожаю мороженое с этими сиропами) (сказала, просто ну мало ли вы не побывали мятный сироп)
Я налила не жалея и села кушать.💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Уф, мало, мало, но надеюсь я чаще буду выпускать главы (это вообще кому-то интересно?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
ФанфикЗдесь можно заметить всем известного защитника ау, но точно ли защитник? А вдруг это защитница?Сейчас и узнаем