Бег

101 14 1
                                    

Эррор был поражён, он увидел как Найтмер всеми силами пытается устроить конфорт для Инк. Эррору было сложно понять. . . Зачем?.. Может ему нужно задобрить мудачку? Тогда почему не рассказал об этом ему? Эррор продолжил наблюдать за происходящим в замке, чтобы разобраться в этом. Посмотрим что же делает наша главная героиня.

Инк принесли плед и еду, которая выглядит очень даже не плохо. Инк решила что поест и вылезет через окно. Она побежит в глубь этой ав, она просто забудет всё, выбежит из этого мрачного помещения. Попробует насладится даже кровавым небом и чёрной травой. Не упустить шанс спастись. Инк ела пока думала о том как её волосы будет развивать ветер, который таскает пыль умерших по пустырю. Как она будет обходить ветки и камни, перепрыгивать через ямы. Как её нос наполнится запахом крови и пыли. Как она почувствует свободу...

Инк доела и отложила пустое блюдце. Сняв с плеч темно-синий плед,она подошла к грязному отверстию в стене. Поставив свои чистые и красивые руки на край, девушки слегка подтянулась, поднимая своё тело выше, чтобы край окна касался её талии,закинула ногу на поверхность. Сев на это небольшое окно, которое не имеет стекла, она легла и начала гусеницей ползти к выходу. Она пролезла. Спрыгнув они побежала что есть силы. Она не стала чувствовать себя в безопасности, но ей стало легче. Ноги сами выбрали маршрут девушки, а она не противилась. И без того сальные волосы путались и танцевали, как языки пламени на ветру. Она помнит как писала имя монстра или человека на подошве обуви и шла на пробежку. К её возвращению домой имя стиралось с подошвы и обида проходила сама с собой. Сейчас она не держала зла не на кого кроме Эррора. Она бежала и прокручивала ненавистное ей имя. "Эррор, Эррор, Эррор". Она не может отпустить его вот так просто. Камень на душе становился больше. С каких пор она начала тасковать по таким как он. Эгоистам. Она ненавидел ложь, ненавидела манипуляции, ненавидела эту, через отвращение выдавленую улыбку. Ненавидела его. Ноги говорили об усталости, но Инк всё равно волочила их по пустыне трупов. Инк добежала до маленького леса, который спас свое существование после яблочного инцидента. Инк подбежала к дереву и медленно скатилась по нему на земь. Она глубоко дышала и много думала прикрыв глаза. На подошву обуви налипла пыль. Наряд порвался в некоторых местах и был запачкан. Если подойти к девушке можно было почувствовать запах отчаяния и обиды вперемешку с пылью и гнильем. Девушка медленно открыла глаза потому что её потревожили.
? - Устала бегать? Этот голос был так знаком. Его можно узнать из тысячи. Она не смогла убежать?..

За деревом стоял Найтмер. Он лениво облакотился о дерево и ждал ответа девушки,но та покорно молчала. Ком сел в горле. "не могу и слова вымолвить" Прозвучало в мыслях героини.
-долго будем молчать? Слова были произнесены совершенно спокойно. Найтмер протягивая костлявую лодонь помощи. Инк неуверенно взяла её и встала на ноющие от боли ноги.

Продолжение следует...

Под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя