Девушку схватили за волосы
-ты что здесь делаешь?..
______________________________________
Это был Найтмер, он крепко ухватился за клок пушистых, белокурых волос. Инк услышала скрип его зубов, он явно хотел вырвать ей её запутанные патлы, но держался.
И- н-найтмер, прошу пусти
Мужчина с начало сжал волосы ещё крепче и натянул их в свою сторону, после с недовольным выдохом отпустил девушку и она завалилась всем телом на пол, пытаясь не разбить себе нос и подставляя руки под тело.
Н- ты не ответила
Инк поджала под себя здоровую ногу, а за вторую крепко схватилась руками и согнула в колене. Будто это сможет унять боль.
И- ты ведь и сам понимаешь, что же я могла тут делать
Но мужчина уже не слушал он сел на корточки и осматривал перелом поэтому девушка замолчала, боялась.
Н-а это откуда?
А в ответ тишина. Тут скелет разозлился не на шутку.
Н- я спросил откуда это?!
Инк даже показалось, что от его крика дрогнула земля. Такой властный и черствый, но будто он лишь притворяется таким, кажется, что он совсем не такой. Она видит его насквозь. Бережно тот убрал руки Инг, из трещины уже сочилась магия, руки девушки непроизвольно начали трястись. Между двумя стояла тишина и Найтмер молча смотрел на ранение, иногда недовольно цокая.
И- я.. Просто упала на лестнице
Н- ты даже не добралась до лестницы, ты не могла оттуда упать. Не смей врать
Девушка мысленно дала себе пощёчину. Она совсем не могла придумать себе оправлание.
И- кое-кто, нечаянно меня толкнул и я упала
Кошмар взглянул ещё злостнее, но промолчал, он взял девушку на руки и понёс в комнату, туда от куда она вышла. Она отчаянно пороползала все эти коридоры, потратила на это много сил и времени, а сейчас они с хранителем негатива преодолели это расстояние за минуту.Я ползла по коридорам, пытаясь дотянуться до него, он лишь смеялся на финише, а с Найтмером я преодолела это расстояние за минуту..
***
ИнкКошмар занёс меня в комнату и положил на постель. Она была такой мягкой, что я расслабилась, но боль пронизывает мою ногу, в ином случае я бы просто уснула. Найтимер сел у кровати и начал подлечивать меня. Место раскола начало отдавать холодом, мне даже показалось, что остался холодный ожег как от азота, но всё было в порядке. Магия разных монстров ощущается по разному, впервые я почувствовала магию Найтмера, он никогда не лечил никого у меня на глазах, а на мой счёт вообще можно забыть. Обжигает холодом, но боль проходит, только начинают идти мурашки по телу от перепада температуры.
Н- так кто тебя ранил?
Неожиданно задал вопрос апонент пока я устало прикрыла глаза. Но после вопроса меня разразила бодрость. Что ему ответить? Нужно скинуть ввину на кого-то и прикрыть Эррора или сдать его и сказать правду? Ох, как же я ненавижу нравственные выборы. Я по сей день не могу забыть эти многозначительные взгляды Оши, его руки, сильные, но изящные, его жаркие поцелуи. По этой причине признаться значит предать его. Но подставлять кого-то из команды не хочется, они обозлятся на неё и ей несдобровать.
И- я не видела его, Кто-то вышел из портала и начал атаковать, а потом быстро скрылся. Извини, я не смогу распознать его. Найтмер усмехнулся и что-то шепнул, но я не услышала, а после я попробовала ещё раз понять анализируя звуки, которые услышала.
Н- хе, врушка
Я чуть покраснела, ведь у Найтмера довольно красивый низкий голос и в из его уст это было очень томно и даже интимно. Кажется он почувствовал Ошибку в своиз владениях, это было очевидно. Я зевнула и улеглась, закрыв глаза я на последок почувствовала холодную руку Найтмера на своей ладони, а после обжигающий холод исчез.
Н- ночи, врунья~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fiksi PenggemarЗдесь можно заметить всем известного защитника ау, но точно ли защитник? А вдруг это защитница?Сейчас и узнаем