Нужно рассказать остальным об отношениях

156 14 0
                                    

Pow Ink:
Фуф, я и в правда очень замёрзла и устала, ой, совсем забыла, пиджак Эррора так и остался на мне, нужно вернуть.

Я зашла переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню готовить    чай с лимоном, как говориться, отогревать  свои конечности.

Я тихо ждала пока на греется чайник и раздумывала о происходящем. Теперь Эррор не казался мне таким уж эгоистом, да, он холоден, но в нем вполне можно согреться.

Вот чайник закипел, я тихонько пью чай.
-Ау разрушают......
С усталостью сказала я.
Не хочу не куда идти, но надо.
Я встала, одела что попало.
А если конкретнее вот это:

Этот спортивный костюм безумно удобный, но похож на пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот спортивный костюм безумно удобный, но похож на пижаму.
Я завязала волосы в пучок и пошла мять бока.
Я пришла вовремя потому, что ещё не всё было разрушено, а всего четвертинка.
-Эй, недоумки, я помоему ясно объяснила чтобы вы не сували свой нос куда не надо. Я устала, поэтому сюсюкаться я не собиралась.
-Ой, какие злые.
-Заткни свою пасть, урод.
-Да ты совсем страх потеряла?! Мы тябя в два счета уложим. Вперёд! Недоумки.
В эту же секунду на меня налетел эти гнидоныши.
Я долго уворачивалась, но решила преподать им урок. Как? Спросите вы. Нууу... Шутки про то что я некудышная хранительница, нуууу..... Они смешные, но на самом деле я хорошая хранительница, я таких как эти гниды, как орешки щелкаю.
Я стала восстанавливать ау.

Pow Error:
Я пришёл домой, весь на радостях, это было проще чем я думал. Я прошёл на кухню взял шоколад, спокойно ел.
-Хм, Инки так и не удастся отдохнуть.
Я решил это с того, что я тоже чувствую что ау разрушается, но физически это на меня не действует. Я просто это знаю, а вот Инки это доставляет дискомфорт.
После всё утихло, я заволновалась, вся шайка Найтмера против Инки, вдруг они её уже побили и уходят?!
Я рванул в Бердтеил.
Я зашёл и увил как Инки с мешками под глазами, ооооочень медленно, чуть ли не спя восстанавливает ау.
-Инки, ты как себя чувствуешь?
Я подошёл ближе к ней.
-Ох, привет Эррор, я очень устала и хочу спать. А ты чево пришёл? Иди отдыхай.
- Не куда я не пойду, как ты их раскидала?
-Кого? А, шайку Найтмера? Да там одни психи, ты Хоррору мясо покажи он перед тобой на коленях будет ползать, а Даст, ты только сделай комплимент его выдуманому брату он ещё долго будет говорить, что ты такой же классный. Киллер вообще не особая преграда, нож его сломал и он уже не представляет опасности, а сам Найтмер не хочет пачкать руки. Вот так вот.
-Ох, как всё интересно.
-Со мной на равне только ты можешь сражаться.
-Ты мне льстишь.
-Ни сколько.
-Долго ты тут ещё, выглядишь неважно.
-Конечно не важно, я 4 часа за сутки спала.
-Как же ты это узнала, в пустоте нет времени.
-Я перед сном и утром открываю партал в андерсвап чтобы взглянуть на время.
-Интересно.
-Иииии, готово.
Инки чуть ли не валилась с ног.
-Пошли ко мне? Посидим, поговорим.
-Я только за.
Мы зашли.
Инки ушла переодеваться и вышла в милой пижаме.Мы прошли на кухню, Инки сделала себе чай а мне какао. Мы разговаривали не о чём, как вдруг.
-Эррор, ты же понимаешь что рано или поздно, нам придётся рассказать всем о наших отношениях?
-Конечно понимаю, только как и когда.
-Я думала.... Может подождать пока они сами додумаются?
-Так они ещё несколько лет будут дадумываться.
-И то правда.
-Но ты права, нужно рассказать им о наших отношениях.
_______________________________________
564 слова.

Под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя