Должна ли сопротивляться?+аск

98 12 4
                                    

Инк бродила по коридорам тёмного замка. Ей казалось,что её кости сейчас покроются инием от холода, который присутствовал в этом поместье. Вдруг послышался голос и девушка чуть пискула подпрыгнув.
И- ох, голоса? Я так давно вас не слышала..
Девушка вспомнила времена, когда она сидела в дудл-свере и мило общалась с другими создателями и голосами. На душе потеплело, по крайней мере она так считала. Ей казалось что иногда она чувствует трепет в груди.
??? -милая, я знаю, что тебе тяжело. Прошу, продержись. Автор что-то придумает и кстати, знаешь почему у Эррора болит душа, когда он смотрит как о тебе заботиться Найт? Как планируешь сбежать?
Девушка лишь указала пальцем на свои губы, прося вас быть тише. Она огляделась по сторонам и потерла холодные предплечья.
И- ах.. Так много вопросов, мне этого не хватало. Думаю я бы чекнулась в этой давящей обстановке.
После Инки чуть прикусила губу и пробежалась по коридорам, она нашла небольшой диван, на который села и поджала под себя ноги.
И- Спасибо за поддержку, мне этого не хватало
Хранительнице показалось, что ей не нужна душа, чтобы согреваться, ведь её согревает поддержка других и их вера в неё. От этой мысли она умиротворено закрыла глаза.
И- Что значит автор что-то придумает? А по поводу Эррора..
Девушка отошла от умиротворения и закатила глаза.
И- наверное потому, что хочет моих страданий.
После Инк грусно вздохнула. Она поняла, что даже злится не может. Не получается..
И- сбежать? Да вот прям сейчас. Хочу найти Бруми, скорее всего она будет на складе всякого хлама. Попробую покопаться во всяких подсобках и прочее. После нужно будет уйти на приличное расстояние от этого поместья, Найтмер не дурак, он почувствует мою магию и думаю ,что поймает. Да и мне кажется тут стоят определённые ограничения в магии.

***

Эррор проходя мимо парней из знакомой нам банды, немного задержался обсуждая с ними последние будни. Он не мог сосредоточился на разговоре, так как надоедливый голос всё не унимался.
Э- АгХ! До ВстРеЧи.
Отмахнувшись от Даст, тот немного отошёл
Э- ЧтО оПяТь оБъЯвИлИСь? ГЛупЫе гоЛоСа..
??? - Может ты всё же её любишь и не хочешь отпускать?
Эррор поднял одну бровь и издевательски улыбнулся.
Э- О КоМ Вы ГоВоРиТе?? ХахХа. ЕсЛи пРо рАдУжнУЮ мУдАчКу То...
Эррор притормозил, он и сам не знал что чувствует
Э- Я ПоЧтИ уВеРеН, ЧтО НеНаВиЖу ЭтУ КлЯкСу. И вОобЩЕ эТо нЕ ВаШе дЕлО!!!!!
Ошибка взбесился и продолжил свой путь игнорируя остальные голоса.

Под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя