23.01.2022
Ненавижу этот день...Ссора мамы и отчима...
В комнате слышны крики матери и умоляющие слова отчима(папы)..
А Серин сидела на полу в своей комнате и плакала от боли за этот сербор. Афтоны же были более спокойны , чем их автор.
Уильям сидел на кровати и улыбаясь проговорил:- Хех.. Вспоминаю наши с ней скандалы , даже как-то гадко на душе стало...
Уильям уже не тот псих , ведь тульпу можно изменить , но все-таки характер не изменишь так ведь?...
- Отец.. Прошу , ей и так плохо... Ей и без твоих историй хреново...
Майкл который все-таки сблизился с Серин , приобнял её с намерением хоть как-то заглушить её боль.
- Вика , Никита собирайтесь! Мы уезжаем нах#й!
НЕТ
НЕТ
НЕТ.Голос матери дал о себе знать как нож в сердце.
- Я что-то не так объясняю?! Хочешь оставайся с этим алкашом Вика! Но ты мне тогда больше не дочь!!!- кричала мать Серин.
Дрей начала собирать вещи со слезами на глазах , как вдруг она слышит громкий скандал .
- Оля , ты нахуй их втягиваешь?! Ты думаешь им приятно?!
- А что же ты раньше не думал об этом?! Что отрезвел резко?!
Крики становились громче , пока та не ушла хлопнув дверью. А отец подошёл к двум детям.
- Не подходи ко мне! Ты обещал мне! Не трогай меня!! - кричала Серин выбегая из дома. Она увидела свою мать на улице с грозным видом , и чтобы её не злить она как можно быстрее вышла на улицу.
Наше Время
04.03.2022
Хочу повеситься.Иной раз думаю , зачем я родилась? От меня всегда одни проблемы. Как для себя так и для других.
Старание не впадать в отчаяние растёт всё сильнее и сильнее.Возможно...
Вы меня скоро как не увидите....
Так и не услышите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
ФанфикЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}