{Killer POV}
°На двери висела табличка "офис Босса". Я постучался.
К: - *стучит в дверь*
Н: -Входите.
°Я зашел в кабинет. Тут было еще темнее. И как можно жить в таких условиях!? Не увидел что-то в темноте, и уже рана/шишка!! Ладно. Хоть маленькая лампочка горит, а свечи создают уютную атмосферу. Хоть это радует. Найтмер сидел за рабочим столом, и я подошел к нему.
К: -Эхм.. Босс.. мне сказали к вам прийти?
°И опять Я начал диалог. Будто он услышал стук, но не увидел то, что я зашел. Не удивлюсь если это из-за выключеного света!!
Н: -Да, сперва мне нужно все тебе обьяснить. Садись.
°Я сел за стул. Спасибо хоть что стоять не придеться. Прошло пол часа, Найт все объяснил. Он рассказал мне в какие дни мы работаем, а в какие у нас выходные- все базовое! Пн-пт рабочие дни. Сб-Вс выходные. Но иногда нам придеться прервать отдых (на выходных) изза звездных. Также он подробнее рассказал мне что мы будем делать на заданиях, рассказал мне о звездных, и вообще, для чего эти сборы команд. Я выслушал его, он сказал, что в 6 утра ВСЕГДА в РАБОЧИЕ ДНИ будут собрания: он будет раздавать задания, все пойдут одни, кроме меня. Завтра мой первый рабочий день, поэтому я пойду на тренировку, чтобы Босс проверил мои силы. Все-же, я новенький. Найтмер закончил, было поздно: примерно пол двенадцатого (~~23:30)
Поэтому я пожелал спокойной ночи и пошел в комнату.
{End Killer POV}{Nightmare POV}
°Я все рассказал Киллеру, и мы пожелали друг другу спокойной ночи. Мне он понравился своими манерами и спокойствием. Посмотрим, что будет завтра. Я переоделся в пижаму,и лег на кровать.
{End Nightmare POV}{Killer POV}
°Я проснулся, лучи раннего солнца упали на мои "глаза" не люблю такое. На часах было видно точное время: 5:13
-Хорошо, что вовремя встал.. (будильник стоял на 5:15)
К!Ч: -Че шумишь!? Я тоже теперь проснулась.
-Я тоже проснулся, так что не устраивай истерику! Тем более я не кричал, это твои пробоемы, что ты просыпаешься изза каждого шороха!
°Я пошел в ванную, умылся, и оделся. Пока что из одежды у меня была только "старые" вещи. Их я одевал еще тогда, когда жил в своем АУ. А точнее: белая футболка, синия толстовка, и черные шорты с синими кедами. Прям как классик, но я отличался тем, что мою красную душу мржно было увидеть, а еще.. мои черные, пустые глаза с потеками: это была ненависть. Это все досталось мне "от Чары". Я спустился вниз на кухню (А кухня на 1 этаже), решил себе сделать кофе: почему-бы и нет? Обычно я пью чай с медом, но в этот раз решил попробывать что-то другое. Я заварил себе кофе, и тут приходит..?
КР: -Доброе утро.. ты же новенький?
-Доброе, да, -улыбнувшись ответил я.
КР: -Я надеюсь тебе тут нравиться^^, кстати, меня зовут Кросс
-Да, у вас уютно. Я Киллер, приятно познакомиться. Хочешь что-то есть? Я бы приготовил всем, но не знаю что вы любите
КР: -Нет, спасибо. Тут все любят разное, мы сами себе готовим. Тем более Хоррор..
-Хоррор?
КР: -он любит только мясо, а еще больше.. человечину.. фу..
°Чара стояла рядом со мной. То что мы были в шоке ничего не сказать. А Чару стошнило, ахахах! Мда.. Странно..
КР: -Если ты так хочешь, то можешь, пожалуйста, приготовить мне какао?
-Какао? Хорошо
°Пока я готовил Кроссу напиток, пришел и Даст, а затем? Снова: я не знаю кто это.
-Доброе вам утро- сказал я.
Д: Доброе. Кстати, это Хоррор.
°Он показал пальцем на этого пока что "незнакомца". У него была трещина (дыра) в голове. Бедный, и что с ним случилось, чтобы иметь такой "ушиб". Его зовут Хоррор. Это тот самый "каннибал", который ест человечину? Понял! Потом мне рассказали об Эрроре. Вот так я и познакомился со всеми.
{End Killer POV}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Розовый" сад- Killermare//Найткилл
FanfictionИзвините за ошибки пожалуйста.. это мой 1 фанфик. Если вы не против, напишите, пожалуйста мои ошибки, не только орфаграфические, а и ошибки при создавании истории, надеюсь поняли. надеюсь вам понравиться. killermare. найткилл. И другие не осн. шипы^...