{Nightmare POV}
Сегодня пошел к Саенсу один. Он сказал, что уже сегодня вечером должны выписать Киллера. Если честно, я соскучился за ним, как и вся банда. Поэтому я решил сообщить это всей команде. НО, перед эти я решил купить маленький подарок Киллеру: коробку шоколада. Да, он любит (обажает) шоколад. Я рассплатился, и телепортирвался в особняк, положив подарок в тумбочку я пошел в гостинную, где чаще всего и сидит вся команда.
-Я пришел вам сообщить, что Киллера должны сегодня выписать -Я сказал это громко, чтобы мои слова были слышны среди этого ора. Только Эрррора тут не было. Команда обрадовалась, и тут Кросс сказал:
КР: -Может сделаем небольшую вечеринку? Ну, сюрприз для Киллера)
Д: -Я не против.
Х: -Я тоже не отказался бы) -Ну, раз команда хочет, то почему-бы и нет?
-Эх.. хорошо. Только нам надо как следует подготовиться: убраться, купить закуски и т.п. -Боже, это так много денег, и времени! Но ладно, пусть насладяться "праздником")
КР: -Ураа!
-Итак, Даст и Хоррор идут по магазинам купить продукты и немного украшений, а Кросс остаеться помогать. Я пока что позову Эррора помочь. -Я дал Дасту и Хоррору деньги, и у двух психопатов аж след простыл. Кросс остался убираться, а я пошел за Эррором. Когда я нашел его, сказал:
-Убираться иди
Э: -Аа..... чТо. ЧТО? ПоЧемУ я ДолЖЕн убИРаТьсЯ!?
-Киллера сегодня выпишут
Э: -И чТо С ЭтоГО?
-Я твой Босс, и ТЫ должен слушать меня, и мои приказы! Мы устраиваем вечеринку.
Э: -А.. ЛадНО. Но зА ЭтО ИнК пРиДЕт нА вЕЧериНку.
-Гх! ЛАДНО.
{End Nightmare POV}{Author POV}
Все были заняты своими делами. Кросс с Эррором просто убирались, наводили порядок. А Даст и Хоррор уже были в торговом центре (тц). Хоррор решил пойти купить продукты, пока Даст ушел выбирать декорации/украшения.
<<1 час спустя>>
Кросс и Эррор уже заканчивали, их 2 напарника тоже вернулись с магазинов, Хоррор начал что-то готовить, а Даст ждал конца уборки, чтобы украсить дом. А Найтмер наблюдал за ними, чтобы те не накосячили. И вот: все готово!
КР: -Боже, как я устал! -прохныкал Кросс.
Э: -И кто вообще придумал это!? -Даст и Хоррор показали на Кросса.
КР: -Я не знал, что надо будет вылизывать весь дом!!
Н: -Все не так легко, как ты думаешь, Кросс.
Х: -Босс прав, радуйся, что мы уже закончили!
Н: -Ну что, идем к Киллеру? -сказал Найтмер.
Все: -ДА!. -Они все так соскучились за Киллером. Поэтому они подошли к Найтмеру, который телепортировал их в больницу. Они начали его ждать, и наконец: из палаты вышел Киллер! Вся команда (кроме Найтмера и Эррора, конечно) налетела на Киллера с обнимашками.
{End Author POV}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Розовый" сад- Killermare//Найткилл
FanfictionИзвините за ошибки пожалуйста.. это мой 1 фанфик. Если вы не против, напишите, пожалуйста мои ошибки, не только орфаграфические, а и ошибки при создавании истории, надеюсь поняли. надеюсь вам понравиться. killermare. найткилл. И другие не осн. шипы^...