{Author POV}
Топор падает! Так еще и на Босса! Но, Киллер "блокировал" эту атаку. Топор упал прям на Киллера.
Все: -КИЛЛЕР! -Вся команда подбежала к нему. Они были дружной командой, поэтому переживали друг за друга, а их ссоры: просто шутки, и устраивают они их чтобы поднять друг другу настроение. Но, сейчас не об этом. В итоге они решили отнести Киллера к Саенсу (Science), чтобы тот осмотрел Киллера. Найтмер был сильным, поэтому взял Киллера на руки, и телепортировался в "лабораторию" Саенса.-------------------------------------------------
Команда "забежала" в комнату, где был Саенс, и объяснили, рассказали всю ситуацию. Спустя 45 минут им удалось записать Киллера, который уже лежал в палате. Саенс ладил со всеми. И хорошими монстрами, и плохими: его работа вылечить. Поэтому он принимал любых пациентов. Не было точного времени восстановления тела, души: чего-либо, и вообще: пока что не было известно место повреждения, поэтому доктор пообещал позвонить Найтмеру, когда подчиненому станет лучше. Доктора осмотрели пациента, "подвели итоги", и сообщили, что через месяц он точно должен восстановиться, может и раньше, ведь рана была не глубокая, и не сильная.
---
Не вижу смысла описывать каждый шаг, поэтому я объясню кратко:
Пока Киллер лежал в палате, отдыхая и восстанавливаясь, вся команда продалжала аттаковать разные АУ, но это было сложнее делать без Киллера. Вся банда очень скучала по нему, но была раде, ведь Киллер не умрет, и скоро вернеться, ведь прошло уже 2.5 недели. У Киллера тоже были свои проблемы:
{End Author POV}
「Саенс=С」{Killer POV}
-Пустота. Пустота, и снова: Пустота. Я будто вечно падал в пропасть, мои "глаза" болели, голова кружилась. Я был в ужасном состоянии. Я не знал, живу я еще или нет. Я не знаю где я.
. . .
Наконец-то: свет! Я что-то вижу. Где я? В больнице? Я не ничего понимал. Рядом со мной стоял Саенс, и никто больше.
-Г-где я? -Я все еще был уставшим. Я хотел спать, мне было плохо, все тело ужасно болело. Мне дажп было тяжело разговаривать.
С: -Ты в больнице. Ты помнишь что-то? Все хорошо?
-Д-да, помню..
С: -Я должен сейчас сделать тебе укол в запьястье. Можешь снять перчатки? -Я аж вздрогнул: у меня же порезы! Я не знал что делать, подумав, я решил договориться:-Саенс?
С: -Да, Киллер?
-Я все понимаю, но. Можно вы никому не расскажите то, что увидите? Даже моему Боссу.
С: -Могу, а что? -Я снял перчатку, его лицо заметно изменилось, такого он точно не ожидал. Но я до сих пор волновался, вдруг он кому-то расскажет? Хотя, он бы не стал так делать, я хорошо его знаю.
С: -Ох, Киллер. Зачем? -Я решил НЕМНОГО обмануть:
-Это было очень давно, я плохо обработал раны, поэтому остался небольшой шрам. Но сейчас я так не делаю. Только не говорите никому -Я хорошо разбираюсь в медицине, поэтому был уверен, что мои оправдания не просто с головы выдуманные.
С: -... Ладно. Так, ладно. Подожди, сейчас возьму шприц.. -Он сделал свое дело, и ушел, предупредив:
С: -Если будет плохо, зови, и не стесняйся! Я серьезно. -Он вышел из комнаты. Если честно, это место такое светлое: меня будто в психушке заперли. Я остался один. Если честно, я соскучился по своим друзьям. Я хотел как можно быстрее вернуться обратно, убивать, проводить время с друзьями.. я решил больше не думать об этом, ведь знал, что надо еще долго ждать. Мне не о чем было думать. Поэтому никакие мысли не отвлекли его от новой: он вспомнил про Чару. И как он мог про неё забыть? Наверное, ему все-же надо поспать. Я попытался позвать Чару:
-Чара.. Чара! -Я сказал шёпотом, чтобы никто не услышал. Все же лучше, чтобы никто, кроме меня про неё не знал. -Ты тут?
. . .
Наверное, она не слышит. Может она вообще не рядом. Именно поэтому я решил поспать. Я не знаю сколько сейчас времени, но как я понял день подходит к концу. Я надеюсь, что на следующий день мне станет лучше: именно с этими мыслями я лег спать.
<<На следующий день>>
Меня разбудили голоса. Не те, что оскарбляют и недооценивают меня. Я слышал разговор. Но я не понимал ничего. Мне будто завязали глаза тканью, а уши, которых у нас, скелетов нет, закрыли чем-то, поэтому не мог понять кто или что это, но я точно знал, что это происходило возле моей палаты. И вот, спустя минуту я начал видеть, голоса притихли, и ко мне зашел Саенс.С: -О, Киллер. Ты уже проснулся.
-А.. как долго я спал?
С: -2 дня, но это нормально для тебя. Кстати, тебя должны выписать сегодня вечером. Так что готовся. Ты хорошо себя чувствуешь?
-Ого.. да, хорошо. -Я еще был сонным. Саенс принес мне еду, чтобы я позавтракал. После, он вышел. Я снова решил "призвать" Чару.
-Чара.. ты тут? -Я снова сказал это шепотом. Прошло примерно 15 секунд, и она тут-же появилась.
К!Ч: -Киллер! С тобой все хорошо? Я так соскучилась! -Она была рада. ОЧЕНЬ рада.
-Привет! Да, со мной все хорошо. Как дела? Что делала, пока меня не было?
К!Ч: -Не переживай за меня. Я так расстроилась, когда узнала что с тобой произошло. Уже думала что ты умрешь..
-Не думай так, ахах) -Мы с ней разговаривали. Она пыталась составить мне компанию, что у нее получилось. Мы и не заметили, как быстро пролетело время. Мне было весело. Уже наступил вечер, и меня должны были выписать. В палату снова зашел Саенс.
С: -Держи, Киллер. Тебе передали одежду. Иди переоденься, я буду ждать тебя здесь. -Он показал мне комнату, где можно переодеться. Я быстро переоделся, и мы вышли. Я сразу увидел свою команду. Мы побежали друг к другу, и начали обниматься. Я не мог поверить! Я будто год с ними не встречался! Меня выписали, и мы вернулись в особняк, где меня ждал..---------------------------------------------
Простите пожалуйста, что глава получилась не длинная!! Я постараюсь как можно быстрее написать главу <3
945 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Розовый" сад- Killermare//Найткилл
FanfictionИзвините за ошибки пожалуйста.. это мой 1 фанфик. Если вы не против, напишите, пожалуйста мои ошибки, не только орфаграфические, а и ошибки при создавании истории, надеюсь поняли. надеюсь вам понравиться. killermare. найткилл. И другие не осн. шипы^...