3 глава. "Трагедия. Мерзкие голоса."

135 11 5
                                    

(Картинка не моя)

【КИЛЛЕР И КРОСС. ТЕЛЕПОРТ: SuicideTale】
КР: -Килл, я пойду в ту сторону, ты туда. Так быстрее.
-Да, хорошо.
°В этом АУ был сильный, густой туман. Кросс ушел, и скрылся за туманом. Я же решил пойти в другую сторону, как сказал Кросс. Я начал идти медленным шагом, ведь я могу во что-то врезаться, и не увидеть этого изза тумана. И тут.. туман начал рассеиваться, и.. я чуть не упал! Все это время мы были на скале, и сейчас я стоял на разломе. Было очень высоко. Как я понял, Кросс пошел по спуску, а я в тупик. Но вдруг, я услышал голос:
???: -Что ты здесь делаешь?~
-А.. кто ты?.., -я достал свой нож решимости.
???: -Это не важно..~ ты хочешь умереть, раз пришел сюда? Ты не мог сюда просто так прийти~ давай~ ДАВАЙ!~ ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН! ВСЕ ТЕБЯ НЕНАВДЯТ!~ ОН БЬЕТ ТЕБЯ НЕ ПРОСТО ТАК!~~ ОН ОТПРАВИЛ ТЕБЯ СЮДА НЕ ПРОСТО ТАК.. ТЫ- ИХ ИГРУШКА..~~
°Ч-что.. а если.. а если он прав.. нет.. не может быть.. что со мной происходит.. нет.. нет.... пожалуйста.. скажите что это.. неправда...
На моем лице появилась слеза. Что? Я же не могу чувствоать эмоции.. А если Чара была права.. все тут поменяеться... Слишком много вопросов, но ответов на них нет.. и вдруг я снова услышал этот мерзкий голос....
???: -Я знаю.. ты хочешь умереть... АХАХАХАХХААХХАХАХАХА! АХАХАХ.....
°Это существо продолжало смеяться.. этот голос... он такой.. странный, жуткий, мерзкий... Но... мне и вправду уже не хотелось жить. Все эти страдания, вся эта боль... я так больше не могу..
-Да. Хочу. -ответил я, мне больше нечего было говорить.
???: -Так прыгай!~ но.. перед этим.. посмотри назад..
°Что? Посмотреть назад? Я обернулся, и.. нечего не увидел? Стоп, что это? Какая-то штука упала с.. небес? Я поднял это, и это оказалось.. лезвие!? Спрячу в своем "тайном" кармане, вдруг кто-то пораниться им.. и я снова слышу голос:
???: -А теперь, делай все, что пожелаешь~
°Я.. прыгнул с обрыва... и тут.. я понимаю, что это конец моей жизни, всего, что произошло со мной за все эти года.. мои приятели, босс, звездные.. ВСЕ! И даже Чара.. и.. я "приземляюсь", и сразу.. все потемнело в глазах.. это конец?.. я не знаю..
{End Кiller POV}

{Nightmare POV}
°Все пришли с заданий, кроме Кросса и Киллера. И где они могут быть? И тут, в кабинет врываеться Кросс, и отдышавшись, начал диалог.
КР: - Фух... хх... Босс.. Киллер пропал! Я-я везде его искал, но не нашел. Может это изза тумана.. а вдруг.. что-то случилось!? Ух..
-Что!? Зови всех в зал!
°Я отправился в зал. И почему я так за него переживаю? Он же просто мой подчиненный.. да?.. Ладно, все уже "прибежали" в зал, и я начал рассказывать:
-Я позвал вас сюда не просто так. Киллер пропал. Но он точно в SuicideTale. Все, кроме Кросса, идут его искать. -Все были в шоке. Но, что поделать? Почему Кросс? Потому что только он умеет исцелять. После "рассказа", я отправился к себе в офис. И я вспомнил, у меня есть одна способность: я могу следить за кем-либо через портал, только странно: почему я про это забыл? Это уже неважно. Я начал смотреть, и я увидел Киллера.. МЕРТВЫМ!? ИЛИ ПРОСТО БЕЗ СОЗНАНИЯ!? Я быстро телепортировался туда, где был Киллер, и сел на колени. Боже, что с ним случилось.. как это произошло? А главное, почему мне его жалко?.. Я пустил слезу.. так, Найт, соберись! Я вытер слезу, взял подчиненного на руки, и телепортировался обратно в замок. Меня встретил Кросс. Я положил Киллера на диван, и сказал Кроссу, чтобы тот исцелил его. Я снял ему водолазку, а тот начал исцелять Килла. Его "верхняя одежда" была немного порвана, поэтому я принес со своей комнаты темно-серую толстовку, она как раз была на меня маленькая, но новая. Я вернулся, и после того, как Кросс закончил, я одел ему эту толстовку. И.. он начал просыпаться! Кросс тоже был рад.
{End Nightmare POV}

{Killer POV} -снова....
°Я.. я ничего не видел.. будто меня заперли в подвале.. без окон.. без еды.. будто жизнь продалжалась, но.. у меня не было НИЧЕГО. И тут, я начал чувствовать что-то, и.. я.. ожил? Я открыл глаза, и увидел.. Найтмера и Кросса?
-Я-я жив?.. что происходит.. -я еле разговаривал, и тут.. меня обнял Кросс. Он плакал. И я обнял его в ответ
КР: -К-Киллер! Я так рад, что с тобой все в порядке! Как самочувствие?
-К-Кросс.. все в порядке.. не беспокойся.. -я улыбнулся. Мне было плохо, но мне важнее, чтобы они не волновались, и тут пришли остальные, и накинулись на меня с обнимашками, я засмущался. Мне было приятно, что они ценят меня и любят. За этим наблюдал Найтмер.

{Мысли Найтмера}
°Вся команда налетела на Киллера с обнимашками. Хм.. м..... что.. это и есть.. любовь?.. или нет.. я не знаю.. но.. столько позитива.. я спрошу Дрима на счет этого.. кстати как он вообще.. стоп!.. он не мог там просто так лежать. Он.... спрыгнул?.. боже.. я поговорю с ним об этом..
{Конец мыслей НМ}
°Мне было больно, ведь мое тело все еще болело, а они меня зжимали, и.. они перестали меня обнимать, наконец-то.. и тут Найт-.. Босс сказал:
Н: -Киллер, ты не идешь на задания, пока тебе не станет лучше. -Найтмер взял меня на руки, и тп в свою комнату.. тут темно, тоже.. я никогда тут не был.
-Э.. Босс, со мной все норм-
Н: -Киллер, я все знаю. -Он перебил меня, сказав это грубым голосом.
-А.. что?
Н: -Зачем.. -О чем он говорит? Он говорит это дрожащим голосом. Стоп.. я вспомнил.. я вспомнил все. И.. я не знал что ему ответить. Я решил перевести тему:
-Босс, с вами все в порядке? Поч-..
... Он посмотрел на меня.
-Э.. Б-Босс... простите.. я..
Н: -Ты не ответил на мой вопрос.. Зачем?...
-Я не могу ответить на этот вопрос..
Н: -Ты забыл кто я?- Сказав это грубым голосом.
-Босс, вы не поймете.. это сложно объяснить..
Н: -Килл, я пойму. Просто скажи мне:зачем ты прыгнул? -Видно, что Найтмер успокоился, это радует. Но я волновался. Я не знал что ответить.

--------------------------------------------------------------
Вот и конец..
994 слова

"Розовый" сад- Killermare//НайткиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя