Глава 5 : Зарплата !

42 2 1
                                    

Команда семь выдвинулась на миссию. Они дошли без происшествий и отдали свиток Казекаге , но на обратном пути...

Боруто : Слушайте давайте отдахнём , мы бежим уже несколько часов подряд. Куда мы так торопимся?
Конохамару : Ну , думаю перерыв нам и в правду не помешает.

Они приземлились на полянке под большим деревом , но они там были не одни.

1 Бандит : Хм , шиноби Конохи , всего лишь дети , я быстро справлюсь.

Он начал медленно подходить сзади к Боруто

Сарада : Боруто , сзади!

Он моментально среагировал и , сделав сальто назад , ударил его ногой по шее , от чего тот сразу отключился.

Мицуки : Ого , ловко.
Боруто : Хе-хе
Конохамару : Он здесь не один ,  приготовьтесь!
Все : хай

Они начали бой. Бандитов было всего пять. Мучения , ой простите , тренировки Момошики не прошли даром , Боруто даже не напрягаясь справился с бандитом что ему достался. Остальные тоже не отставали.

Конохамару : Все молодцы , особенно ты Боруто. Ты прям ловчее стал.
Сарада : Молодец , хорошо постарался.
Мицуки : Браво
Боруто : *Смутился* Ну , чего вы , мы все постарались.

Эта реакция немного удивила команду. Они думали что он начнёт говорить какой он крутой , а он смутился.

Конохамару : "Взрослеет"

Дальше они пришли в резеденцию сдать отчёт.

Конохамару : Всё прошло спокойно , за исключением того что на нас напали бандиты , но мы их быстро обезвредили.
Наруто : Сколько их было?
Конохамару : Всего пять
Наруто : То есть кто-то взял на себя двоих?
Конохамару : Да , Боруто сегодня отличился , он очень легко с ними справился.
Наруто : Вот как , что ж молодец , горжусь!
Боруто : Да ничего особенного 👉👈
Наруто : "У меня прям дежавю" Молодцы , свободны.
Все : Хай
Шикамару  : Кажись гены Хината дали о себе знать. Да же жест такой же.
Наруто : И не говори даттебаё

Сотрудница : Так вот ваша плата.
Боруто : *Открывает конверт* "ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО БАБЛА ДАТТЕБАСА!!!"
Момошики : *Нервно массирует виски* Я кажется начинаю к этому привыкать , эх в последний раз. ЗАКРОЙ РОТ!!!
Боруто : "Упс , извини 😅"

Боруто как только получил зарплату сразу пошёл по магазинам , потому что на эти деньги у него давно были планы. Первым делом он зашёл в канцелярский.

О том как девочка в теле Боруто переродилась ✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя