Глава 4 : Миссия

43 3 1
                                    

Раннее утро , примерно 6 утра , но наш блондин уже не спит. Разбудили его не солнечные лучи , не пение птиц , не его маленькая сестрёнка и даже не будильник. Проснулся он из-за того что в его подсознание стоял дикий ржач!

Боруто : "Я конечно рад , что у тебя в кое-то веке хорошее настроение , НО КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ГОРЛАНИШЬ НА ВСЮ ИВАНОВСКУЮ?!"
Момошики : *Вытерает слёзы от смеха* Да я просто твои воспоминания просматривал и наткнулся на такую умору ха-ха!
Боруто : "Что такого веселого ты нашёл в моей скучной прошлой жизни?"
Момошики : Честно говоря , я и сам не до конца понимаю что это , но это очень смешно!
Боруто : "Лааадно *посмотрел на часы* Что за? 6 утра? Момо-кун! Ай ладно , тьфу на тебя. Итак , я уже не засну , значит подъём.

Наш великомученик встал , заправил кровать , оделся , умылся и пошёл на кухню.

Боруто : Таааак , что тут у нас есть?
Хм , творог , молоко , яйца. О , точно , сделаю сырники!
Момошики(реал.) : А что это?
Боруто : А ... мхм

Боруто хотел крикнуть , кто не испугается когда у тебя кто-то вдруг над ухом говорить начинает , но Момошики вовремя закрыл ему рот своими руками.

Момошики(реал.) : Когда же ты уже бросишь привычку орать то и дело?
Боруто : Ты меня напугал ,и вообще , что ты тут делаешь , и почему ты до сих пор ребёнок?
Момошики(реал.) : Во-первых , не один ты есть хочешь , а во-вторых вполне себе удобная форма , я пожалуй пока таким побуду.
Боруто : А вдруг твою чакру почувствуют?
Момошики (реал.) : Не почувствуют , я её хорошо скрываю , к тому же , так как мы с тобой связаны , то наши чакры перемешались и ты , сам того не осознавая , маскируешь мою чакру своей.
Боруто : Чёт как то сложно.
Момошики(реал.) : Я и не сомневался 😒 Мы есть сегодня будем?
Боруто : Эээх , сейчас , только кофе себе сделаю , меня же кто то в 6 утра разбудил!
Момошики(реал.) : Что такое кофе?
Боруто : Это святая всех святых , сейчас я тебе налью.

Как только чайник вскипел , Боруто налил чашку кофе себе и своему другу.

Боруто : На , держи.
Момошики(реал.) : Как то сомнительно выглядит , я точно не траванусь?
Боруто : Небоись , смотри *сделал несколько глотков* вот видишь.

Момошики неуверенно сделал несколько глотков , после чего у него в глазах заиграли звёздочки.

Момошики(реал.) : Мммм , вкусно и бодрит!
Боруто : А я о чём?
Момошики(реал.) : А можно мне ещё?
Боруто : В смысле ещ... ТЫ , кхм кхм , ты уже всё выпил?!
Момошики(реал.) : Ага
Боруто : Момо-кун , в кофе содержится энергетик кофеин , поэтому много кофе пить вредно , не больше 3 чашек в день.
Момошики(реал.) : Но я ведь только одну выпил.
Боруто : Ладно , но больше не дам.
Момошики(реал.) : Спасибо ~мамочка~
Боруто : Завались!

О том как девочка в теле Боруто переродилась ✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя