Глава 8 : Бешеные будни

35 3 1
                                    

После признания Шикадая , жизнь наших героев стала до нельзя веселее. Начнём с того что Шика узнал , скажем так , о друзьях Боруто и Химавари. Сколько было ора! Испуганного со стороны Шикадая и угораюшего со стороны брата и сестры (и Узумаки , и Ооцуцуки). Успокаивали его долго и кое-как вырвали у него из рук поварёшку , которой он "героически" отбивался. Так же они старались скрывать свои отношения , но от сестры ничего не утаишь! Она случайно увидела как Шика целует Боруто в щёку , когда он пришёл к ним в гости. Парни судорожно пытались придумать отговорку , но вышло то , чего они ну совсем не ожидали. Хима заорала на всю Коноху "Яой существует!". После взглянула на нашу парочку , которая была просто убита таким заявлением. Химавари призналась что они с Кагуей на пару читают яойные манги. Боруто немного передёрнуло , потому что он сам , в прошлой жизни яоем увлекался и знал какие манги могут печатать. Но Хима его успокоила , дав почитать несколько своих и они и в правду оказались довольно милыми. Теперь они с Боруто их на пару читают и чуть ли не дерутся , когда выходит новый выпуск. Вот так вот.
Наши дни
Утро в доме Удзумаки. Наруто на работе , Хината в магазине.

Химавари : Доброе утро братик
Боруто : Доброе Хим
Момошики(реал.) : Утро будет добрым только когда мне сделают кофе!

Кстати , Момошики таки купили обычную одежду , а именно рваные джинсы и свитер оверсайз.

(Цветной арт найти не смогла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Цветной арт найти не смогла. Момошики просто банкрот на его арты в другой одежде. Придумайте сами какого цвета свитер.)
PS  только ребёнок. Да они с Кагуей ровесники Боруто на постоянной основе.

Ему ещё предлагали волосы отстричь , но он сказал что это грань.

Боруто : Вот сам встань и налей.
Момошики(реал.) : Ну Боруто. Ты хоть знаешь как ты офигительно делаешь кофе! Скажи ему мелкая
Химавари : Я не мелкая , а Хима , это во-первых , а во-вторых он прав. Братик ты правда очень круто кофе делаешь.
Кагуя(реал.) : О , тогда и мне!
Боруто : Серьёзно? Кагу ладно эти , но ты то? Лааадно.
Хима , Момо , Кагу : Есссс!
Химавари : Кстати братик , мы сегодня идём на тренировку?
Боруто : *Сделал всем кофе и поставил на стол* Конечно. Ты не будешь против если мы возьмём с собой Шику?
Химавари : Я только с радостью!
Кагуя(реал.) : Красоваться будешь а?
Химавари : *шиперская ухмылочка*
Боруто : Ой , да идите вы!
Химавари : Да ладно тебе. Когда я начну встречаться , тоже можешь меня поднекивать.
Боруто : Ты сначала парня найди
Химавари : Так я уже! Ой
Боруто : Что? Чтоооо?!
Химавари : Братик , ты только не злись
Боруто : *подскочил к Химе и взял за руки* Рассказывай!
Химавари : Ты не злишься?
Боруто : С чего мне злиться? Моя сестрёнка влюбилась , это же круто!
Кагуя(реал.) : Химачка милая , как же тебе повезло с братом! Не то что мой.
Химавари : А что?
Кагуя(реал.) : Да пошла как то на свидание , а этот , весь день за мной шпионил. Даже чакру скрыть не удосужился! От него за версту злобной аурой веело.
Момошики(реал.) : Да этот упырь даже так почувствовать меня не смог , он тебе не пара!
Боруто : Так , семейные разборки потом! Сейчас мне интересно кто же завладел сердцем Химавари. "Надеюсь мой шип сбудется"
Химавари : Ну это ... Иноджин
Боруто : Да! Я знал! Знал ещё когда ты впервые в академию пришла , юхуу!
Химавари : А я боялась , что ты сердиться будешь.
Боруто : Я не сержусь , но если он тебя обидит , то узнает что такое рассенган по роже!
Кагуя(реал.) : А я помогу!
Химавари : 😅
Боруто : Так ладненько , доедаем и на тренировку.
Момо , Кагу , Хима : Хай

О том как девочка в теле Боруто переродилась ✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя