Всем привет. Меня зовут Шикадай Нара и я дебил. Да , самый что не на есть настоящий дебил. Почему , спросите вы? Я же Нара , а этот клан всегда славился своим умом и стратегами. Эх , сейчас объясню.
Дело в моём друге Боруто. В моём лучшем друге. Мы с ним с детства знакомы , как и наши отцы. Я смело могу назвать его своим братом! Точнее мог , раньше.
Это началось около месяца назад. Я просто гулял , как услышал , что команда семь вернулась с миссии и что Боруто попал в больницу с травмой головы. Конечно я очень испугался за своего друга и тут же побежал в больницу , но , как оказалась , я преувеличил и травма была не сильной. Лёгкое сотрясение , так что пока я бежал в больницу его успели отпустить домой. Я выдохнул , а потом весь день угорал сам с себя. И чего я так распереживался? Это ж блин Боруто , он не в такое вляпывался и не в такое влипнет! С хорошим настроением я пошёл домой. На следующий день я встретил это ходячее бедствие на улице. Я ему крикнул , но он не среагировал. Странно конечно , но он вполне мог просто не услышать , в конце концов мы были в довольно людном месте. Тогда я подбежал к нему и поздоровался. Он сделал тоже самое , но выглядел немного нервным , что ж , и это я пропустил мимо глаз. Я сказал про новое кафе , что открылось пока они были на миссии. Но , к моему удивлению Боруто отказался. После этого он поправил прядь волос за ухо и улыбнулся одними губами. Этот жест был ему не свойственным. Он всегда был довольно резким , а это действие было довольно нежным. "Мило" пронеслось у меня в голове из за чего я сам себе удивился. С каких пор я считаю Боруто милым? На его недоумённый взгляд я просто попрощался и ушёл.
Это был первый раз когда я почувствовал себя с Боруто не так как раньше. Дальше больше. Он стал вести себя по другому. Нет , это всё тот же Боруто , но он стал спокойнее , рассудительнее и ... милее.
Недавно , он пригласил всех в кафе. Мы так часто собираемся , так что я сразу согласился. Он долго не приходил , но когда всё таки явился то ... Я конкретно афигел! Он покрасил волосы , проколол ухо и надел почти полностью черную одежду. Ему шло ... Очень шло. Боруто давно не выглядел настолько хорошо. В этот момент я почувствовал , что ритм моего сердца участился , а я , казалось , мог смотреть на него вечно! Я мысленно дал себе пощёчину за такие мысли. Потом мы весь вечер просто болтали. Наконец , хоть что то как обычно. Хотя не совсем. Я заметил что наша звезда сегодняшнего вечера не притронулся к своему любимому гамбургеру. С чего вдруг? Когда мы начали расходиться , я решил пойти в парк и поиграть в шогги , мини набор которых у меня как раз был с собой. Я всегда так делаю когда надо освежить мысли. Но это блондинестое , точнее уже полу блондинестое чудо увязалось за мной. Он аргументировал это тем что ему интересно , что я нашёл в этой игре и попросил научить его. Я согласился. Почему то , мысль того что ему интересны мои увлечения грела мне душу , но я быстро убедил себя что это чистый дружеский интерес. В конце концов мы часто делимся друг с другом своими увлечениями. Например , Боруто был тем , кто подсадил меня на приставку. Я объяснил ему правила и мы начали играть. Он всё довольно быстро понял , хотя не удивительно. Боруто всегда всё схватывал на лету. Ну конечно же всё время выигрывал я. Хм , а как иначе? Во время игры я задал интересующий меня вопрос , почему он не притронулся к бургеру? И знаете что он мне ответил? Что он вегетарианец , ребят! Я скорее поверю в то , что когда Ооцуцуки похищали Седьмого-саму , они пили чай и катались на единорогах чем в это! Но он был довольно серьёзен , поэтому я поверил. Потом он вновь убрал прядь волос за ухо и улыбнулся одними губами. Видимо новая привычка. В этот момент я почувствовал жар и Боруто спросил , почему я покраснел. Я покраснел! Из-за Боруто! Да что чёрт возьми происходит? Мы ещё немного поиграли и во время игры придумали друг другу клички. Позже разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том как девочка в теле Боруто переродилась ✌️
FanfictionПолнейший трешь , как так вышло , почему я , из всех персонажей , именно парень !?