Глава 9 : Раскрытие

55 5 1
                                    

Сейчас команда номер семь стояла в кабинете Хокаге , что бы получить задание
Наруто : Итак сегодня я даю вам миссию B ранга. Отступники украли из одной из старых лабораторий Орочимару клетки Хаширамы Сенджу , первого Хокаге. Они нестабильны и опасны так как в них содержится стихия дерева. Их надо вернуть.

Как только Боруто услышал , что им предстояло , у него пробежали мурашки по коже.

Момошики : Ты чего это?
Боруто : "На этой миссии мы встретим одного их внутренних Кары - Диппо!"
Момошики : И?
Боруто : "В смысле , блин , и? Да он нас размажет как тузик грелку!"
Момошики : Всё равно не понимаю. Твоих сокомандников наверное , но ты сильнее их всех вместе взятых , даже с отцом потягаться можешь , плюс в тебе сижу я. Так в чём проблема?
Боруто : "А знаешь? Ты прав! Чего это я раскис?"
Сарада : Ауу , земля вызывает Боруто , приём.
Боруто : А? Ой , извините задумался.
Конохамару : Что то ты часто в последнее время летаешь в облаках.
Боруто : Может просто расту?
Конохамару : Хм , наверное , ладно , отправляемся через час.
Все : Хай

Боруто пришёл домой где его ждала сестра.

Химавари : Братик привет
Боруто : Привет Подсолнух. А где мама?
Химавари : Мама спит.
Боруто : Ну хорошо , скажешь ей что я ушёл на миссию? На несколько дней.
Кагуя(реал.) : А куда , если не секрет милый?
Момошики(реал.) : Да опять кто-то на клетки первого базарится. Я вот не понимаю , в мире столько кекей генкаев , а всем этот макутон нужен!
Боруто : Я конечно с тобой согласен , но всё равно способность сильная , так что воров можно понять.
Химавари : Братик , есть хочешь?
Боруто : Да , перекусил бы.
Момошики(реал.) : А мне...
Бору , Хима ,Кагу : Кофе , мы знаем

Так они поели , поболтали , Боруто собрал вещи и пошёл на место встречи. По пути он встретил Шикадая.

Шикадай : Привет Бору
Боруто : Хей , Шика
Шикадай : Ты на миссию?
Боруто : Да , клетки первого возвращать будем
Шикадай : Только береги себя , а то знаю я тебя.
Боруто : Не боись! Всё будет хорошо.
Шикадай : Всё равно осторожней , предчувствие у меня не хорошее.
Боруто : "Ещё бы даттебаса! На нас всего лишь нападёт один из сильнейших членов безумно опасной организации"
Боруто : Неужели считаешь меня слабым?
Шикадай : Ха-ха , ты кто угодно , но не слабак! *Поцеловал в щёку* Береги себя
Боруто : *Покраснел* Хорошо , пока
Шикадай : Ага , бывай.

За частую , в отношения один постоянно смущается , а второй этим нагло пользуется. Так знайте , первый это Боруто , ну а Шикадай не трудно догадаться. Он подошёл к воротам и они выдвинулись на миссию. Там было всё по канону , так что перейдём к бою с Диппо. Генины были на пределе. Органы Мицуки уже были в кучу и он отрубился , Сарада с кровью из глаз упала в обморок из-за чакроистощения , один Боруто продолжал держаться только с божьей помощью.

О том как девочка в теле Боруто переродилась ✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя