Первая встреча

24 2 0
                                    

Лучи назойливо пробирались сквозь небольшие тучки, а после и вышел сам хозяин этих надоедливых, жарких лучиков, от которых, можно было получить солнечный удар.
Мальчик уже был на месте начала экзамена на хантера, довольно много было учащихся, и ни один, конечно же не хотел проигрывать, все смотрели друг на друга с призрением, а кто-то уже хотел по видимому зарезать или отравить, осталось ещё немного подождать, когда собируться ещё учащиеся, Киллуа же, спокойно всех разглядывал, но ему было если честно всё равно сколько здесь этих по болей части идиотов, которые думали, что уже на все 100 сдадут экзамен.
Через минут 5,послышался переполох, и люди собрались в небольшой круг, Киллуа стало интересно, что же там произошло, после увиденного, ему сразу захотелось уйти подальше, по середине стоял высокий, мужчина, выглядел он на лет 30,стоял и нахмурив брови, улыбался, а под его ногами лежал какой-то мужчина без рук, на этого шута Киллуа даже смотреть не хотел, да, он знал кто это... Но об этом потом!
Киллуа заметил новых участников, они выглядели не совсем так, как остальные, любой бы, посмотрев на них, сразу же бы сказал, что у них нет и шанса на какой-либо поединок, но Киллуа понимал, что раз они смогли сюда добраться, то и шанс есть на прохождение, хоть и небольшой, но всё же.
Тут он заметил, как парень в зелёной ветровкой, подошёл к мужчине, который так и лежал на земле, видимо мёртв, люди уже давно разошлись по немного, Киллуа подошёл к парню и положил ладонь тому на плечо и сказал:
- Лучше не надо
- Что?.. - паренёк хотел было присесть и спросить всё ли в порядке с мужчиной
- Лучше не надо - повторил мальчик с пепельными цветом волос - я знаю, что ты хотел сделать, он всё равно уже мёртв
- А что здесь произошло?
- Можешь даже и не спрашивать, такое всегда здесь происходит, тут один участник может убить другого, если захочет, поэтому лучше будь осторожней - Киллуа и сам не знал, почему он это ему говарил, ноги сами повели его.
- Понятно, спасибо! - мальчик слегка улыбнулся ему - а как тебя завут?
Киллуа на секунду задумался, стоит ли говарить?
- Киллуа, а тебя?
- А меня Гон! - тут, что-то будто зазвенело, а после вышел экзаменатор, и обратил на себя у всех внимание
- Уже начилось.. - экзаменатор рассказал правила, и то, что это только первый этап.
После, на вид тяжёлые ворота, поднялись вверх, и все последовали за экзаменатором...

***

После первого и второго этапа, было уже заметно, что половины учащихся не было, Киллуа за это время успел подружиться с Гоном, правда сам он ещё этого не осознал, с друзьями Гона: Леорио и Курапика.
После их отправили на третий этап : башня прозойливости, эта была довольно просторная башня, и очень высокая, через которую нужно пройти за 72 часа, на глазах у Гона и Киллуа, несколько людей погибли, после как оказалось вход есть изнутри, оказалось, что для прохождения экзамена, нужна не только сила - физическая и моральная, но и смекалка, мышление.

[Потом придумаю название И найду норм обложку] Место, где живут истории. Откройте их для себя