Обещание

5 1 0
                                    


      Зал, где должен был проходить аукцион, был пуст, там ничего и никого не было, но Курапика чувствовал, что здесь что-то не так, здесь кто-то уже был, все мафиози, почти все, пропали, нигде не было даже и какой-то зацепки, что привела бы к Геней Рёдан. Курута сюда прибыл совсем не давно, а у него уже начинает поступать кровь к мозгу с огромным потоком, ему казалось, что он сейчас просто упадёт куда-то, но что ещё было хуже всего, это то, что он не мог заснуть, и дело даже не в бессонницей, а в сне, где Пауки при нём убивают каждого члена его клана, а он стоит, просто стоит, и ничего не может сделать. С сна, это перешло уже на бессонницу, с того самого дня, мальчик стал недоверчиво относится  к миру, к окружающим его людям, даже к самому себе, он не доверяет самому себе, боится что не сможет выполнить данное обещание уже мёртвом клану.

***

      Как раз этим временем Хисока присоединился к Паукам, но.. Вы серьёзно думаете что он правда присоединился к ним.. Тогда спешу вас огорчить, даром сдался ему этот Рёдан! шут услышав от своего знакомого, что их босс довольно силён, и конечно, он не может упустить такой шанс, он просто обязан сразится с ним, сидя на подоконнике, он боковым зрением всегда наблюдал за боссом, рядом с ним всегда оставалось человек 3 максимум, для защиты так скажем, если нападут, такие как Хисока, от одной этой мысли, Хисоке становилось немного грустно, но у него появилось ещё одно интересное дело, оно было связано с Курапикой, у этих двоих временное перемирие: Курапика не будет мешать шуту с запланированным боем, а также подставлять, пока тот будет давать информацию Курапике о теневых труппах.

***

       На следующий день, пронеслась новость, один из членов Геней Рёдан погиб, сказать что все были удивлены, нечего сказать, они были в шоке, один из них вообще расплакался, что Хисоку немного позабавило. Увидя бы этот спектакль Курапика.. Интересно, чтобы он подумал? - вертелось в голове у Хисоке.
      А в это время Гон и Киллуа прибыли в Йорк-Нью, где находился Курапика, они хотели сделать ему сюрприз, ведь могли всё это время разговаривать по телефону, и то, редко, из-за связи, проходя мимо какого-то переулка, где ещё находился какой-то магазин - так думали парни, они заметили, что какой-то мужик выбежал из этого магазина и схватил девушку, которая проходила мимо него, схватив он затащил её в этот самый магазин, парни не медлив забежал туда же, подумав, что девушку похитили, только вот дверь была закрыта, поэтому пришлось залезть через окно, попав внутрь, они не могли понять где находятся, так как на магазин это не очень было похоже, зайдя в какую-то комнату, там были пару зёркал с разной валяющийся на полу одеждой. Выяснив, парни поняли, что находятся в борделе, а если точнее, то только Киллуа понял где находятся, а вот Гону потребовалось загрузка виндоувс. Вдруг, через эту дверь заходит какая-то девушка и удивлённо смотрит на мальчишек

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Потом придумаю название И найду норм обложку] Место, где живут истории. Откройте их для себя