Небесная башня

12 2 0
                                    


С экзамена на хантера прошло не мало времени, Гон за это время понял, что Хисока не просто какой-то сильный противник, он очень опасен, даже Киллуа, слыша просто его имя от кого-то, по спине пробегались мурашки, а вот Гон, Гон тоже знал насколько опасен Хисока, он знал, что Хисока может долго и мучительно играть со своей жертвой, а может и просто, без каких либо эмоций резко провести у горла какой-либо картой, как он сделал на экзамене на хантера, но он, просто слыша его имя, наоборот шёл туда, откуда пахнет живачкой, шёл туда слыша тягучий, бархатный голос, он каждый день тренировался без перерыв, он хотел отдать эту несчастную плашку Хисоке, нет, не просто отдать, вдарить ему по этой нахальной ухмылке этой плашкой, веть ему было до сих пор стыдно, за тот случай, а что самое главное, что Гон прекрасно понимал, что Хисока - их враг. За это время Гон понял, какие всё таки у Киллуа не очень хорошие родители, которые всегда думали о себе, да их даже родителями нельзя было назвать после того, что они сделали, так считал Гон, веть родители, разве не должны впервую очередь, окружать своего ребёнка заботой и любовью? Но не суть, Гон решил просто необращать на них внимания, но разве можно необращать внимания, на одного из члена его семьи? Старший брат Киллуа, он очень давно следит за ним и за Киллуа, хотя этому любителю пирсингов абсолютно было всё равно на Гона и кто этот Гон вообще такой, можно даже сказать, что Иллуми большую часть своей жизни, уделял внимание Киллуа, но об этом мы поговорим позже..
Иллуми, который беспощадный, хладнокровный и абсолютно безэмоциональный убийца, был готов на всё, чтобы его любимый братик остался в поместье, и стал убийцей, как и все остальные члены его семьи и в конце концов, стал настоящим и хорошим главой семьи.

У убийц не должно быть друзей

Но Киллуа так не считал, уже не считает, веть Гон, Курапика и Леорио, всё проведённое время с ними было самым лучшим в его жизни, и к семье он не собирался возвращаться, но он не мог ни на секунду расслабиться, чувствуя, как взгляд, который мог затянуть в себя всё, что угодно, впритык откуда-то смотрел: наблюдал, выжидал чего-то, он не мог расслабиться чувствуя такую до боли знакомую ауру. Но это уже в прошлом, так веть? Это было уже давно, Киллуа не хотел вспоминать прошлое о своей семье, он хотел жить настоящим, хотел жить своим путём.

***

Падокия, удивительный город, два мальчика, которые ни на день не останавливались отдохнуть, изучали здесь каждое место, с каждым днём им было веселее, ну и конечно же они иногда вспоминали о Леорио и Курапике, которые тоже разошлись своими путями, но они верили, что они обязательно встретятся, не скоро конечно, но встретятся.
И вот сейчас, эти двоя решили зайти в кафе, и сейчас они что-то мило обсуждают между собой, Киллуа рассказал ему о небесной башне, и Гон не был бы Гоном, если бы не пошёл туда вместе с Киллуа.

[Потом придумаю название И найду норм обложку] Место, где живут истории. Откройте их для себя