Вступление

40 3 3
                                    

      День сменяется другим, ничем не отличаясь. На улице стояло жаркое лето, да такое, что аж становилось плохо, хотелось просто целыми днями валяться на тёплой кровати, укрытым в одеяло в кромешной темноте, солнце было не хорошим, за окнами было видно, как людей по улице становилось всё больше и больше, кто-то куда-то спешил, они как муравьи.
     И у парня лет 13 с пепельными волосами этот день ничем не отличался от другого, каждый день он выслушивал выговор от матери, зато что не пришёл на семейный завтрак, каждый день выслушивал своего старшего братца зато, что он должен быть хорошим наёмным убийце, а ещё эти глупые и раздражающие подколы от братца-свина.
     И вот опять этот день, он уже лежит так где-то минут 5 и слышит, как к нему стучится мать и просит, чтобы он вышел и сел за стол, мальчику это порядком всё надоело, хотя это ещё легко сказано "надоело".
      И вот через каких-то 30 минут, он с громким стуком выходит из своей комнаты, дверьми ударяя мать, а после убегает по коридорам и вниз по лестнице, но не тут-то было, ему преградил дорогу тот самый брат, который считает, что у него никогда не будет девушки, за его вредный характер, ага, а сам-то не бось со своими фигурками спит, конечно он и его ударил, только в живот, и не теряя времени убежал из этого проклятого поместья с мыслями, что больше никогда сюда не вернётся.
    Перед тем как выйти, он крикнул маме, что обязательно пройдёт экзамен на хантера и больше никогда не вернётся сюда, и вот вся семья, кроме Аллуки и Зено уже была собрата в гостиной комнате, у Кикио на щеке красовался небольшой синячок с порезом от той двери, Миллуки стоял с недовольным лицом рядом с ней, у которого до сих пор болел живот, отец же, сидя на диване, облокотился на него спиной и скрестил руки на груди прикрыв глаза, выслушивая истерики жены зато, что её любимый сынок сбежал из дома. После чего она умолкла, ни выронив и слова, все сидели, кто-то стоял, в тишине, после Иллуми предложил маме, что он будет присматривать за Киллуа во время экзамена на хантера, и мать на это согласилась, после чего он отошёл и скрылся за тёмными коридорами.

       Сильва –  ничего, ему это надоест и он рано или поздно вернётся, надо просто подождать..

________________________________________
 
     В это же время, Киллуа с радостью полные штаны уже находился в почти самом центре Падокия.
   
     - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Ждите следующую главу, в ней уже появится Гон)
 

[Потом придумаю название И найду норм обложку] Место, где живут истории. Откройте их для себя