Ты этого не знаешь, но только я имею право убить тебя

9 0 0
                                    

И так прошла примерно неделя, вот новый день, ничем ни отличающийся от остальных, а зачем ему отличается чем-то, и так всё прекрасно, верно? Всё таки Гон с этим не очень будет согласен, дело не в том, что это как-то касается о его отце или поединке, с этим наоборот было всё хорошо, с каждым днём Гон и его друг лучше узнавали о нэн способностях и не только о нём, но всё таки было одно но, и причиной этому стал Хисока, удивительно правда? Вот Гон только сам до сих пор удивлён тому, что Хисока для него не только стал опасным врагом, но и предметом...как бы так сказать... обожания? любви? Гон сам не знал как это можно назвать, но он всё же смог принять этот факт, да и Киллуа вроде как смирился с этим.
Вы думаете, что на этом всё, тогда вы ошибаетесь, думаете Хисока не заметил странное поведение Гона? Хисока стал замечать, как Гон при виде фокусник слегка краснел, бывало даже, встретятся они неожиданно и тот во все разворачивается и уходил быстренько, раньше же, Гон наоборот смотрел всегда Хисоке в глаза, полными уверенности и победы, либо так, будто уже выиграл, что Хисоку всегда задевало, также он заметил, что его не созревший плод втихоря смотрел на него, иногда разглядывал, а Хисока в этот момент стоял и делал вид будто ничего не замечает, его даже начинало это немного выбешивать.
Вот одножды, 9 июля, Гон звонит Хисоке и говарит, что завтра он объявляет с ним бой, и вот 10 июля Хисока едва сдерживает я с самого начала боя с Гоном. Гон атаковал в полную силу и со всей скоростью, но тот даже и на миллиметр никуда не сдвинулся, а тот играюче отбивался от него, некоторыми моментами возбуждаясь, оттого как Гон смотрел на него, и как пытается всеми силами атаковать его, в итоге выиграл Хисока, кто бы сомневался, НО Гону всё же удалось ударить его, этот лис позволил, и вернул удар за тот раз, вернув номерок.
Когда все уже разошлись и Гон надумывал уйти с небесной башни, ну а что ему ещё там делать, он уже сделал то, что должен был, но вдруг к нему подошёл какой-то парень, на вид ему было лет 14-15, он был повыше Гона на сантиметров 10, подойдя к нему, тот сказал, что хотел бы с ним сразится, на самом деле Гон подустал после боя с Хисокой, но после их боя прошёл где-то час, может побольше, и отказать он не смог, но кто бы мог подумать, что за ними будут следить пару жёлтых хищных глаз?
Через минут 10 начался их бой, Гон хорошо уворачивался от своего противника, и бывало наносил удары, но паренёк по видимости смотрел его бои и знал куда больнее бить, в итоге выиграл он смотря сверху вниз на Гона с гордой ухмылкой и таким взглядом, что Гон аш вообще подумал, что было бы лучше, если бы он отказал ему. Выйдя наружу, он глубоко вздохнул свежий воздух, и так же выдохнув, на улице было очень спокойно, на удивление тихо, свежий прохладный ветерок, сразу приподнял ему настроение, и он пошёл вместе с Киллуа в отель, где они временно сняли комнаты. Так как Хисока случайно услышал их разговор, то и бой их тоже видел, конец ему конечно, не очень понравилось, хотя это мягко сказано, аура убийцы сразу же выпустилась из него с неимоверно скоростью распространять везде, когда же он успокоился, и подождав того парня, он подошёл к нему и предложил бой.

[Потом придумаю название И найду норм обложку] Место, где живут истории. Откройте их для себя