ночная тренировка

2K 93 5
                                    

Всем привет, я извиняюсь если есть какие-то ошибки, я просто первый раз делаю такое. Я буду стараться выпускать истории каждый день, но ничего не обещаю. Приятного прочтения💗

Пейринг: Нил/Эндрю

Лежа в тёплой кровати рядом с Миньярдом, Нил чувствовал что кому-то нужен. Раньше он такого чувства никогда не испытывал, но и не думал что испытает. Сейчас же, у него есть парень, который не отрицает их отношения, но и не подтверждает ,,это". Джостен уверен, что он правда любит его. У него есть команда, которая приедет за ним хоть на край света, если с Джостеном-большой-пробелмой что-то случится.

Пропустив пальцы через светлые волосы Эндрю, Нил подушечками  поглаживал макушку его головы. Рыжий уже почти засыпал, как в комнату ворвался Аарон.

- Отвезите этого придурка на стадион- зло сказал он кивнув в сторону Кевина, который зашёл за Аароном.
- Джостен блять, быстро встал и поехали на стадион- громко закричал Кевин на французском
- Вышли нахер отсюда- сказал сонный Эндрю
- Я ещё раз повторяю- рявкнул Дэй
- Кевин, сейчас 12 ночи, зачем тебе на стадион?- так же на французском спросил Нил
Эндрю не сильно пихнул его локтем  в бок, чтобы тот начал говорить на английском.
- Я сказал одевайся и поехали

Кевин вышел из комнаты, а следом ушёл и Аарон. Нил встал, одел джинсы и взял первую попавшуюся толстовку.
Блондин всё так же лежал под одеялом, и следил за действиями Джостена.

- Ты поедешь?- спросил Нил у Миньярда
- Я тебя одного с этим придурком не отпущу- сказал Эндрю и начал одеваться.

Нил вышел из комнаты, около которой стоял Кевин. Эндрю вышел следом и сразу пошёл к машине. Джостен взял банку энергетика и они с Кевином пошли на парковку. За рулём был Миньярд, Нил расположился на сиденье переднего поссажира, а Кевин сел сзади.
Парни доехали до стадиона и Кевин с Нилом пошли переодеваться. Эндрю сел на первый ряд трибун и устремил взгляд в пол.
Кевин и Нил начали тренировку. Дэй не кричал на него ночью, что не скажешь о дневных тренировках.
Когда они закончили тренировку Кевин зашёл в комнату отдыха, а Нил пошёл в раздевалку. Не закрывая дверь, он снял джерси и экипировку. Пройдя в душевую кабинку, он уже хотел было закрыть дверцу, но Миньярд выставил руку, не давая дверце закрыться. Эндрю зашёл в кабинку и закрыл дверь.

- Да или нет?- спросил Эндрю
- С тобой всегда да- сказал Нил и прильнул к губам блондина

Положив руку на грудь рыжего, Эндрю заставил Нила попятиться пока тот не упрёться в стенку. Джостену нравилось как целуется Минярд. Его поцелуи никогда не были нежными, у них был быстрый темп и в каком-то смысле присутствовала жестокость. Руки Нила уже были готовы начать раздевать Эндрю, но он вспомнил что тот не любит прикосновения. Миньярд как будто прочитал мысли парня и стараясь не отрываться от поцелуя снял с себя футболку. Он положил руку Джостена на свою грудь и прошептал в губы:

- Тут можно

Нил начал целовать Эндрю в шею, прикусыаая нежную кожу, от чего вызывал тихий стон Миньярда. Его руки гуляли по торсу Эндрю. Нил изучал его тело, он был рад что блондин открыватся ему . Рыжему нравилось что ему доверяют. Для человека как Джостен это новое чувство, но оно слишком ему нравилось.

- Ты там уснул что-ли- послышались крики Кевина из раздевалки
- Две минуты- ответил Нил

Эндрю вышел из кабинки и помывшись Джостен пришёл к парням.
Они достаточно быстро доехали до общежития и легли спать

Будни лисов (зарисовки)Место, где живут истории. Откройте их для себя