капкейки

1.5K 84 4
                                    

Пейринг: Нил/Эндрю

Нил и Эндрю лежали у себя в комнате и, смотря фильм, ели мороженное. Миньярд, положив пустую банку от мороженного, расположился у Джостена на груди.

- Эндрю- тихо сказал Нил- Я хочу капкейки
- Так сходи и купи- равнодушно отозвался Миньряд
- Нет. Я не хочу покупные
- Что ты от меня хочешь- явно не заинтерисованный разговором, отозвался Эндрю
- Я хочу чтобы мы вместе сделали

Эндрю привстал на локти, и обернулся на рыжего. У него были слегка растрёпанные волосы, от чего Миньярд казался более милым. С полуприкрытми веками, он посмотрел на Нила.

- Ты серьёзно?- спросил Эндрю
- Я по твоему шучу?- ответил вопросом на вопрос Нил
- Что за грёбаная привычка отвечать вопросом на вопрос, Джостен?
- Я серьёзно

Посмотрев ещё минуту в голубые глаза, Миньярд встал с Нила и пошёл на кухню. Джостен пошёл за ним.

- Ты знаешь рецепт?- спросил Эндрю открыв холодильник
- Нет- ответил Нил
- Ты придурошный, как ты собираешься готовить не зная рецепта?- возмутился Миньярд развернувшись к Джостену

Вместо ответа Нил взял телефон и начал искать рецепт. После того как он нашёл рецепт который нравится Эндрю, потому что ему все не нравились, они начали готовить.
Достав все продукты, Джостен начал делать крем, а Миньярд замешивать тесто.

- Дай муку- попросил Эндрю

Взяв муку из рук Нила, Миньярд начал открывать упаковку. Видимо, дёрнув слишком сильно, вся мука оказалась на одежде и лице Эндрю.

- Ёбаная мука- начал ругаться блондин
- Тебе идёт- пытаясь скрыть смех, говорил Джостен
- Закрой рот- промямлил Миньярд

Эндрю подошёл к раковине и начал смывать муку с лица и волос. Когда он всё смыл, вытер лицо и опёрся на стойку, он посмотрел на еле сдерживающего смех Нила.
Джостен подошёл к Миньярду вплотную и посмотрел прямо в глаза.

- У тебя ещё на скуле муки немного- сказал Нил и облизнул скулу Эндрю, тем самым убрав муку
- Да или нет, Нил?- спросил Миньярд
- Да- прошептал Джостен ему в губы

Эндрю впился в губы Нила, положив свои руки ему на плечи. Джостен подхватил Мирьярда и посадил его на стойку, расположившись у него между ног. Эндрю откинул голову, давая Нилу свободу в действиях.
Джостен начал целовать шею Миньярда, немного покусывая. На его шее оставались небольшие засосы, которые скоро исчезнут, но Нил заменял их новыми, понимая как Эндрю нравится его фетиш с шеей. Миньряд издавал тихие стоны, но Джостену это очень нравилось. Эндрю сжимал бёдра Нила, от чего ноги рыжего готовы были подкоситься, но блондин держал его, не давая упасть.

- Эндрю- скулил Нил в шею блондина- капкейки

Вместо ответа Миньярд оттянул Джостена за волосы, и властно поцеловал его.

Будни лисов (зарисовки)Место, где живут истории. Откройте их для себя