Нил стал капитаном полгода назад. В команде несколько новичков. Это последний год девушек, и кажется он будет провальным. Как бы Нил не старался, поладить с новичками у него не получается. Его просто напросто не слушают и обливают говном, а Джостен это все игнорирует, хотя где-то в глубине души его это задевает. Лисы всегда встанут за него горой, поэтому после того как Нил уйдёт, они их отчитают. Иногда доходило до того что им влетало к примеру от Мэтта, все же он лучший друг Нила. Вы спросите, почему бы Эндрю не заступиться за Нила? А потому что Нил может сам разобраться с этим, и он не будет вмешиваться пока это не дойдёт до того что Джостена побьют. И вот, сейчас утренняя тренировка. Кевин как обычно кричит на всех, хотя Нила он трогает меньше. Дэй конечно мудак, но он понимает сколько всего вылилось на Нила за последнее время. В то время Нил, Мэтт, и Аарон разминаются около ворот где стоит Эндрю. Все остальные стоят в середине поля и что-то обсуждают. Джек выходит из этой компании и идёт в сторону ворот. Эндрю сразу же насторожился, но вида не подал. Все остальные заметили его, только тогда, когда услышали шаги позади. Аарон и Мэтт обернулись посмотреть кто там, и когда увидели немного опешили. Зачем Джеку идти сюда? Чтобы поднасрать капитану, больше не зачем. Аарон толкнул Нила в бок и тот повернулся. Он увидел Джека и ничуть не удивился.
- Ты что-то хотел?- раздражённо спросил Нил
- Ооо, да. Хотел спросить, почему капитан команды общается с какими-то отбросами?- съязвил Джек
- Что ты сказал?- рыкнул Аарон и подошёл поближе к Джостену
- Ты все сказал?- напряжение между Нилом и Джеком нарастало
- Почти- ответил Джек и замахнулся клюшкойВсе были уверены что Нил начнёт уклоняться, но он решил позволить ударить себя. Он просто стоял на месте, когда ему под рёбра прилетела клюшка. Нил опустился на колени и начал кашлять. Все быстро подбежали к воротам, а Джек стоял и улыбался.
- Ой, какой ты неуклюжий Нил. В следующий раз будь аккуратней- сказал Джек
Эндрю подсел к Нилу и начал проверять нету ли сильных травм. Пока они сидели, Мэтт стянул перчатки и замахнулся на Джека. Удар пришёлся на нижнюю челюсть. Джек попятился назад, выплевывая кровавые слюни на паркет.
- Ты мудак, Джек- сказала Элисон
- Может ваш капитан мудак, а не я?- спросил Джек, вытирая рукавом джерси ротЭндрю постучал два раза Нила по спине, и встав, пошёл к Джеку.
- Эндрю, не надо- хрипло сказал Нил
- Закройся- фыркнул Миньярд и продолжил свой путь к парнюЭндрю подсел к Джеку и достал из рукава ножик. Он приложил его к шее Джека и начал шептать на ухо.
- Ещё раз ты тронешь его, я тебя...- Эндрю нажимал на нож, и из под него текла струйка крови, но он не успел договорить как его перебили
- Что ты меня? Убьёшь? Хахаха, не смеши меня. Тебе хочется опять по судам таскаться?- рявкнул Джек, но после этого по его шее полилась более крупная струя крови
- Да что ты? Я могу убить тебя здесь и сейчас. И мне будет плевать какие будут последствия. Я просто тебя убью. И ты перестанешь всех заебывать. Только попробуй ещё раз подойти к нему и ударить, я тебе обещаю, я убью тебя- тихо сказал Эндрю, и ещё раз надавив на горло, отошёлМиньярд подошёл к Нилу, который сидел и пил воду из бутылки, которую принесла Рене. Эндрю подтолкнул его, и пошёл в сторону раздевалки. Никки помог Нилу подняться и Нил пошёл за блондином. Парни сели в раздевалке.
Эндрю сел перед Нилом на колени, и поднял джерси рыжего. На месте удара расцветал синеватый синяк. Как только Миньярд коснулся синяка, Нил зашипел.- Эндрю, овтези меня в общежитие- сказал Нил и коснулся шелковистых волос Миньярда
- Да или нет?- спросил Эндрю, поглаживая место вокруг синего пятна
- Да- сказал Нил, и скрылся в тумане жёсткого поцелуя
_________________________________________Зарисовки конечно не каждый день теперь выходят, но выходят. Надеюсь понравилось💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни лисов (зарисовки)
Short StoryЗарисовки с лисами, с примерно совпадающими характерами. Любая зарисовка отличается одна от другой. Тут больше историй Нил/Эндрю, но и другие тут так же присутствуют. В зарисовках используется информация из доп. материалов Норы Сакавич. Приятного пр...