сонная тренировка

1.1K 67 5
                                    

Конец года. Приходится отдавать все долги по учёбе, совмещая это с тренировками и удилением внимания друзьям. Это непривычный образ жизни для Нила, но он старается как может, но не всегда у него это получается так хорошо, как он бы хотел. Сейчас он сидит на математике и пытается не уснуть. Все примеры и задачи расплываются в глазах Нила. Он бы уснул, но его спасает звонок, а значит сейчас он встретится с командой в столовой и они пойдут на тренировку. Он сдаёт пустой листок. Плевать на эту математику. Одна двойка ничего не испортит. Нил берёт рюкзак и пробирается через толпу подростков в столовую. По дороге он встретился с Бойдом и, взяв еду, они вместе сели за столик, где уже сидели остальные Лисы. За всё время Джостен ни разу не притронулся к еде, но выпил стакан воды. Он просто сидел и пытался вникнуть в разговор друзей и не уснуть.

- Эй, Нил- сказала Дэн, похлопывая его по плечу- Нил- повторила она, когда рыжий не отреагировал на жест
- А?- непонимающе спросил Джостен
- Всё хорошо?- немного обеспокоенно спросил Никки
- Да- ответил Нил
- Ешь, сейчас тренировка будет, тебе нужны силы- как обычно о тренировках начал говорить Дэй

Нил ничего не ответил, но начал есть салат. Дэн иногда кидала на него встревоженные взгляды, но не придавала этому особого значения. После обеда они расселись по машинам, и поехали на стадион. Там все переоделись и начали тренировку. Тренировка очень сильно выматывала Нила, и с каждым новым броском его силы кончались. И вот, они заканчивают тренировку, и Кевин решает поделить лисов  на две команды и быстро сыграть. Дэй и Джостен были в одной команде, а значит для победы могли пользоваться приёмами воронов. И сейчас Кевин отправил мяч в борт???( я забыла как это называется), а Нил должен был поймать мяч на отскоке. Он побежал за ним, но из-за нехватки сил, он не успел добежать до мяча, и мяч забрал Аарон, который был в другой команде.

- Какого чёрта ты творишь- кричал Дэй через всё поле на французском
- Что не так- на французском спросил Нил
- Ты должен был поймать мяч- так же кричал Кевин, подбегая к Джостену
- Я тебе ничего не должен- фыркнул Нил, пытаясь отдышаться
- Да как ты смеешь- прорычал Кевин, стоя прямо перед Нилом

Эндрю постучал по борту???, чтобы Кевин перестал кричать на Нила. Дэй метнул быстрый взгляд на Джостена и продолжил игру. Выйдя с поля, все отправились в душ. В душе Нил включил холодную воду и задрал голову. Он не хотел сейчас засыпать. Вот приедут они в общежитие, и получив пару коротких поцелуев от Эндрю, он ляжет в тёплую кровать и будет спокойно спать. Он немного освежился, но от желания уснуть, его это не спасало. После душа Лисы собрались в комнате отдыха и начали слушать Ваймака. Нил, Эндрю, Кевин и Аарон сидели на диване, и были зажаты между друг другом. Нил сидел с краю, а рядом Эндрю. Он старался не уснуть, держать голову ровно, но видимо не получилось. Он немного приспустился на бёдра( ну поза такая, полулежит полусидит), неосознанно опустил голову на плечо Миньярда, и прижался ближе к блондину. Эндрю немного вздрогнул, но быстро понял что произошло. Лисы заметили это и начали смотреть на мило спящего Нила.
Эндрю кидал в них злые взгляды, потому что нехер смотреть на спящего человека. Когда человек спит, он становится уязвимым, он расслабляется и выглядит беззащитно. Поэтому он и реагирует так. Но лисам это не мешает, и они продолжают смотреть на эту милую картину. Через несколько секунд это заметил и Ваймак. Он замолчал и посмотрел на Миньярда. Тот лишь тихо фыркнул и отвернулся. Эндрю смотрел в пол, поэтому даже не заметил как его сфотографировал Никки.

- Ты труп- одними лишь губами проговорил Эндрю

Никки встал и спрятался за спину Дэвида, хоть и знал что сон Нила Миньярд щас не потревожит. Ваймак договорил всё что хотел, только на тон ниже, чтобы не разбудить спящего. Все Лисы кроме блондина и рыжего вышли из комнаты.

- Нил- сказал Эндрю, пытаясь разбудить Нила

Джостен никак не отреагировал. Что  странно, ведь обычно он просыпается от любого шага. Но загруженный режим даёт о себе знать.

- Нил- чуть громче произнёс Эндрю
- Чего?- отозвался Джостен, приоткрыв глаза
- Пойдём- сказал Миньярд и, встав, вышел из комнаты

Нил последовал за ним. Когда они спустились, то монстры уже сидели в машине. Нил был очень сонный, и это выдавала его вялая походка. Он сел на переднее сиденье и облокотился головой на окно. Эндрю, немного покурив, сел за руль и довёз компанию до общежития. Миньярд и Джостен зашли в свою комнату, переоделись и легли в кровать. Нил вырубился почти сразу же, как голова коснулась подушки. Эндрю приобнял рыжего за талию и, зарывшись носом в рыжие волосы, уснул.
_________________________________________

Спасибо огромное всем кто писал идеи для зарисовок. Надеюсь понравилось💗

Будни лисов (зарисовки)Место, где живут истории. Откройте их для себя