Нил, Мэтт и Элисон вышли во время тренировки в коридор попить воды. Элисон набирала воды в бутылку, в то время как Нил и Мэтт разговаривали. Только Джостен хотел поставить бутылку под кулер, как в коридор вышел злой Кевин.
- Быстро на поле- крикнул Кевин
- О боже- сказал шёпотом Мэтт
- Иногда забываю, какой ты гандон когда долго не трахаешься- фыркнул Нил, и с ухмылкой на лице начал набирать воду
- Что ты только что сказал?- громко рявкнул Кевин, подходя к Джостену
- Элисон. Как тебе Элисон? Она горяча?- спросил Нил и кинул взгляд на Элисон
- Элисон горяча- сказала Рейнолдс
- Она не плоха- сказал Дэй, глядя на блондинку
- Я вам могу даже комнату уступить на ночь, только свали отсюда- сказал Нил и вышел на полеМэтт вышел сразу за Нилом, и как только закрыл за собой дверь начал дико смеяться.
- Чувак, ты просто лучший- сказал Бойд, стукнувшись с Нилом клюшкой
- Вы чего так долго?- спросил Никки, подбегая к парням
- Кевина и Элиссон не будет. Продолжаем тренировку- крикнул Нил и постучал клюшкой по паркетуДжостен показывал другим лисам упражнения воронов. Эндрю сделал первое упражнение идеально с третьей попытки, поэтому остальное время сидел на лавочке во внутренней зоне. Никки и Мэтт справлялись хуже, и в разы. У них просто не хватало сил и рвения. А у Джостена не хватало нервов. Аарон сделал с 11 попытки, но продолжал тренироваться вместе с остальными лисами. Когда Нил уже совсем устал, он подошёл к Эндрю и присел на лавочку, придвинув ноги к груди.
- Они невыносимы- сказал Нил и посмотрел в карие глаза Миньярда
- А ты чего хотел- ответил Эндрю и лёг на спину, согнув ноги в коленях
- Я хочу в Колумбию- сказал Нил- Можно?- спросил он поднеся руку к голени, чтобы поправить защитуЭндрю поднял ногу, чтобы посмотреть что не так. Он увидел что защита немного сдвинулась и только хотел рефлективно потянутся чтобы поправить щитки, как опустил ногу.
- Можно- сказал Миньярд
Нил сначала коснулся его кожи. Провёл пальцами по волосатой ноге, а только потом аккуратно поправил щитки.
- Сегодня поедем в Колумбию- резко сказал Эндрю, после минуты тишины
- Вдвоём?- спросил Нил
- Да- тихо ответил Миньярд
- Хорошо- сказал Джостен и прилёг на лавку
***
Нил и Эндрю ехали на машине в Колумбию. Миньярд выглядел уставшим, поэтому Джостен настаивал на том чтобы он сам сел за руль. Эндрю долго настаивал на том что он может везти, но в итоге он сел на пассажирское сиденье.- Остановись около магазина- в пол голоса сказал Эндрю, облокотившись на окно и смотря за тем как Нил ведёт машину.
- Мы на сколько?- спросил Джостен, заворачивая на стоянку
- Три дня- ответил Миньярд, выходя из машины
- Продукты- догадался НилДвое парней зашли в магазин и начали выбирать продукты. Эндрю начал выбирать все самое необходимое, как макароны, мясо, фрукты, овощи, а Нил пошёл за алкоголем. Рыжий взял бутылку виски, которое любит Эндрю и бутылку вина. Когда он вернулся к Миняьрду, в корзине лежали спагетти, томатная паста, замороженный ростбиф, яблоки, капсулы для кофе машины, и пачка чипсов. Они быстро все оплатили и поехали домой. Приехав в дом в Колумбии, они достали пакеты с едой и направились на кухню. Эндрю раскладывал еду, а Нил открыл виски и начал делать два коктейля. Миняьрд внимательно наблюдал за его ловкими движениями рук, и тем, что он добавляет в напиток. Как понял Эндрю, он делал дайкири, только вместо рома добавил виски. Взяв в руки два напитка, Нил пошёл за Миньярдом к дивану. Эндрю лёг на диван, облокотившись на спинку и немного приподнявшись, а Нил устроился у него между ног.
- Это дайкири с виски?- спросил Эндрю, после того как сделал глоток напитка
- Да, Роланд посоветовал- сказал Нил и устроился поудобнее
- Не плохо- сказал блондин, и сделал ещё глотокОни смотрели фильм, и Эндрю почёсывал голову рыжему, подушечками пальцев. Видимо Джостен слишком сильно устал, потому что в какой-то момент Эндрю заметил что тот уснул. Он начал перебирать рыжие пряди волос. Они казались тёмно-тёмно оранжевыми в темноте. Миньярд привстал на локти, забрал у Джостена напиток, поставил два бокала на тумбочку и, укрыв рыжего пледом, лёг спать.
_________________________________________Знаю, что слишком долго не было глав, но ничего не могу с собой поделать. Надеюсь понравилось💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни лисов (зарисовки)
Historia CortaЗарисовки с лисами, с примерно совпадающими характерами. Любая зарисовка отличается одна от другой. Тут больше историй Нил/Эндрю, но и другие тут так же присутствуют. В зарисовках используется информация из доп. материалов Норы Сакавич. Приятного пр...