A = Affection (Насколько он/а ласковые? Как они проявляют привязанность)
Моник довольно таки ласков с вами, даже очень. И это логично, ведь он вас любит и дорожит вами. Он обожает обниматься с вами, целовать в любые места(если конечно вам приятно эти действия), любит в обнимку поваляться или по стоять, кладя свою голову вам на пик верха вашей головы, вдыхая аромат ваших прекрасных волос, думая на сколько ему повезло с вами. А вы в то время уткнувшись в грудь парня слышите быстрый стук сердца, которое стучит от счастья и любви как и у вас. Свою привязанность парень показывает объятья и, поцелуями, словами и даже иногда подарками. Он знает что вы любите а что нет и используя эту информацию, он показывает свою любовь к вам. Это опять же могут быть слова, поддержка и разговоры по душам. На счёт объятий, то не думайте что он как Сатори который толком и не знает, он понимает что иногда вам просто не приятны эти ласки и тогда он пытается не клеится к вам.B = Best friend (Каким/ой он/а был/а когда вы были лучшими лрузьями? Как вы вообще стали друзьями?)
Он был часто занятым и добродушный парнем, что часто пытался быть лидером но без Сатори и вас это толком не выходило. Вы всегда поддерживали его в каких то идеях и начинаниях, это один из пунктов почему он в вас влюбился. Но он тоже вам часто помогал чем мог, когда он первый раз опоздал то вы сразу поняли из за чего, ведь он вам сам лично играл на фортопиано, говоря перед игрой произведения то что он только учится. Вы всегда внимательно слушали его и запоминали важные вещи, это ещё один пункт из за чего он в вас влюбился. Вы стали друзьями из за вашего доверия и чуть схожими характерами, хоть и мировоззрение у вас было разное но вы смогли стать друзьями, а дальше парой.C = Cuddles (Любят ли он/а обниматься? Как бы он/а обнимался/ась?)
Парниша любит обниматься с вами, ему нравится греть свои бока об ваши. Для него объятья это часть ласк и признание в чувствах, по крайней мере так считает парень, да он больше идёт по стереотипом, но не таким как "девушка/мужчина обязан/а...." так как сам с хвостом ходит. Он всегда обнимает я крепко что фиг выберишься, обнимает боясь что вы убежит от него, уйдёте, бросить его как слепого котёнка на улице. Но в этих объятьях чувствуется вся любовь и ласка, что он чувствует и даёт вам, в этих объятьях чувствуется все эмоции что он чувствует по отношению к вам, настолько они сильные что вы и не хотите из них выбираться,даже сами к ним тянитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SFW alphabet DDLC
FanfictionЧтож, ещё один алфавит который я хотел/а сделать. Порядок такой же как и в предыдущем алфавите. Попытаюсь выпускать через день. Приятного прочтения