Male! Natsuki (Naruko)

74 5 0
                                    


A = Affection (Насколько он/а ласковые? Как они проявляют привязанность)
Парень не самый ласковый, но прям бездушным недотрогай, что никому не позваляет себя тронуть назвать нельзя. Всё же объятья и поцелуи присутствуют в ваших отношениях, так же он любит посидеть вместе с вами в объятьях почитать или посмотреть мангу/аниме. Да парень не такой как Моник или Сатори, но ведь это тоже ласка, так ведь? Как мы писали чуть выше то это объятья и поцелуи, хотя по большей части используются объятья, причём больные объятья. Ведь он настолько сильно может сдать что вам кажется то хоть один прибавленый процент в силу его сжатия и ваши кости сломаться, предварительно сказав вам :"бай бай бич, гг, тима раков мы ливаем" и всё, хоть это и не так. В принципе вы решили что если только такие объятья то уж лучше вообще без них, но парню вы это ещё пока что не говорили.

B = Best friend (Каким/ой он/а был/а когда вы были лучшими лрузьями? Как вы вообще стали друзьями?)
Парень был очень вредным и привередливы, так ещё и кабздец каким придирчивым, так что вы ели как подружились. Хотя даже тогда он оставался вредным и чуть чуть капризный, хотя кто сказал что он и до сих пор не такой? Друзьями вы стали из за одинаковых характеров, некоторые говорили что вы близнецы, просто вы перекрасили волосы и нацеляете линзы, чтобы вас не путали,а на остальное им пофэк. Вас много кто шиперил на что потом получал двойной удар по голове и не важно на сколько сильно и какого гендера был человек, но сам факт то что он получил именно от вас обоих я валяется правдивым. Две цундеречки полюбили друг друга, ну не иронично же это? Какой же это дуэт/дабл из оскарблений ждёт многих людей? Даже представить трудно.

C = Cuddles (Любят ли он/а обниматься? Как бы он/а обнимался/ась?)
Можно сказать что он Обажает объятья но не на столько как Сатори. Всё же у него свои принципы а у Сатри свои. Сатори может где угодно обниматься и когда угодно, чем сильно отличается от Наруко. Наруко может обниматься тогда, когда никто на вас не смотрит или же вообще никого нету рядом с вами, боится за репутацию. Обнимает почти всегда но только не вовремя когда он что то делает, например уборка или готовка, это те выделенные моменты когда он будет против объятий. Туда ещё можно добавить когда много народу или вы в школе. Ваши объятья довольно таки крепкие и даже грубые. Парень не умеет контролировать свою силу так что ваши объятья грубые и даже не много больные.

SFW alphabet DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя