Male! Sayori (Satori)

76 4 4
                                    


A = Affection (Насколько он/а ласковые? Как они проявляют привязанность)
Сатори очень ласков по отношению к вам, его ласкость просто зашкаливает, даже больше чем Моник. Чтож как мы знаем Сатори просто Обажает обнимашки и всякую подобную ласку. изначально, как только вы начали встречаться, многие даже и не думали что вы пара, пока не увидели ваш поцелуй. Парень обнимает вас 26/9,он просто обажает объятья, но если вам они не нравятся или не нужны, то он постарается не доставать вас ими, хотя очень часто не выдерживает и срывается.

B = Best friend (Каким/ой он/а был/а когда вы были лучшими лрузьями? Как вы вообще стали друзьями?)
Когда вы были лучшими друзьями, парень был более беззаботным что-ли, часто забывал свои вещи, выпрашивал денег, не умея готовить чуть свой дом не спалил, часто поздно просыпался, забывал сделать много важных вещей, вёл себя как дитё, да и убираться не любил. Он был словно маленький ребёнок, по крайней мере вы так думали пока он не сознался вам в своей депрессии. После сознание вас просинило, будто вы, узнали тайну которую точно уж не ожидали, хотя это правда. Представьте, ваш друг который такой же весёлый и беззаботным, помогает всем подряд, особенно друзьям, но вдруг стал каким то дед инсайдом. Часто сидел один, всегда был задумчиво из за чего часто не замечал окружение вокруг себя, часто был с грустной улыбкой или физионимией, стал уходить пораньше, да и вообще всем видом показывал что он изменился, будто звал на помощь. Ясное дело что вы этого не ожидаете. Друзьями вы стали ещё в детстве. Это произошло 06. 03.2ххх года
Вы были ещё в дет саду, не то что в начальной школе.
Сидя одна, вы спокойно рисовали. Вам было хорошо и одним, вам никто и не был нужен, все эти твари не нужны вам, вы сами по себе они сами по себе. Спокойно рисовала вы увидели тень над вашим рисунком, подняв голову вы увидели мальчика вашего возраста. Это был среднего роста пацанчик, у него были коралого розовые волосы, а на них был нацеплен красный бантик,а в руках была игрушка коровки. Его звали Сатори. Вы уже знали о нём, он новенький здесь, но его уже зачморили и опустили статус до изгоя, лишь из за банта и цвета волос,и именно из за того что вы за него заступились, вы потеряли доверие коллектива.
-Привет! Что рисуешь?
Спросил у вас парень присажываясь на корточки и рассматривая рисунок.
-Привет, корову, а тебе разве интересно?
-Конечно!
Весело ответил парень на ваш вопрос.
-У тебя очень красиво получается, а можешь меня научить, я кстати Сатори! Может будем дружить?...
Такого потока вопросов и резкого перехода из одной темы в другую, вы не много были шокированы, но придя в порядок и подборав слова стали отвечать.
-Спасибо, я научу тебя если ты так хочешь, меня зовут Т/И и я не против дружбы с тобой.
Организационо, как ваша мама, сказали вы и пожали руку которую уже давно протянул Сатори, подписывал тем самым договор о дружбе что будет длится очень долго.

SFW alphabet DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя