Глава 1.

1.7K 36 2
                                    

Короткие волосы развивал ветер, стройные ноги болтались над землёй, которая была далеко. Пустые глаза с грустью смотрели вниз на серый асфальт. В ушах играли песни с разным жанром. За музыкой и мыслями девушка не услышала шагов со спины.
-эй, ты чего!? Совсем больная!? -начал кричать какой-то брюнет со странной причёской, хватая её за запястье и таща подальше от края. -ты больная? Головой ударилась?!
Сама она лениво перевела взгляд на парня.
-"высокий... Жуть"-пронеслось у неё в голове-"что он там говорит? "-вынимая из ушей наушники, задумалась та.
-извини, ты что-то хотел? - спросила виновница.
Этот вопрос выбил парня из колеи.
-ауу-протянула Аока, махая рукой перед лицом.
Девушка выдернула руку и пошла в класс с испорченным настроением.
По пути на неё кто-то налетел.
-Аока-чан! - радостно кричал высокий парень, загребая её в охапку.
-и тебе привет, Лев - ответила темноволосая, обнимая его в ответ. -ты как?
-я? Хорошо! Меня попросили найти менеджера нам... -отпустил её Хайба, задумчиво отворачиваясь ,но после резко нагнулся к подруге, от чего та вздрогнула -а ты?
-я. Я? - испуганно спросила Ясока, вздрогнув -я.я бы хотела, но ты же знаешь, что я.я не смогу... -опустила голову и прикусила губу она.
-Аока! Не говори так! - вспыхнул платино волосый, схватив девушку за плечи -ты можешь просто попробовать! Я же тебя не заставляю до конца школы быть нашем менеджером-нахмурил он брови.
-х.хорошо, я подумаю-скинула с плеч ладони парня та и пошла в класс, думая над предложением друга.
Оставшиеся уроки Ясока провела, как во сне. А точнее, даже не заметила конца уроков и продолжала сидеть на месте и смотреть в одну точку.
-Аока ~-протянул Лев, присаживаясь около её парты.
Та резко подскочила.
-Л.лев, ты чего так пугаешь? - успокаиваясь, спросила девушка и стала собирать вещи.
-просто хотел спросить. Надумала? -заинтересованно смотрел Хайба.
-я... -девушка замолчала, а после тихо продолжила -я.. Не знаю
Повисло молчание. В тишине эхом раздавались тиканье настенных часов. Но его нарушили гневным криком.
-Лев! Ты где шляешься!? - злостно орал какой-то паренёк с персиковыми волосами.
-Я.яку-сан!? - подпрыгнул на месте полу русский полу японец и спрятался за подругой, чем напугал её.- я ищу нам менеджера!
Яку встал в двух метрах от друзей и оценивающе рассматривал Ясоку.
- она что-ли хочет стать нашим менеджером? - приподнял бровь либеро, смотря уже на сокомандника.
-ну, не то что бы хочу -стала тихо бормотать Аока, теребя край юбки. -но хотелось бы попробовать.
Этот строгий взгляд очень давил на девушку. Посмотрев в лицо Морискн, она не увидела той серьёзности, с которой он зашёл в класс. На её месте была яркая улыбка и добрый взгляд.
-я -Яку Мориске, либеро Некомы -представился он, выжидающе смотря на темноволосую.
- я Аока Ясока -тихо ответила та и протянула руку -" Дура! Что ты делаешь!? "
Но новый знакомый с радостью пожал ей руку.
-идёмте, а то влетит от тренира -сказав это, либеро пошёл в сторону зала, а за ним и поспешили друзья.

Когда тройка подошла к дверям, то из зала уже слышался скрип кросовок и стук мяча. Яку резко открыл дверь и вошёл, а за ним и Лев, который тянул Аоку.
-ребята! -радостно закричал Хайба, за что получил затылок от Мориске, что бы ц.б. (центральный блокирующий) был потише - я нашёл менеджера!
Всё стали подходить, но пришёл мужчина средних лет и всё игроки встали в одну шеренгу.
-так это ты новый менеджер? -спросил он, но не дожидавшись ответа продолжил- не волнуйся так. Я всё тебе объясню.
Девушка и тренер познакомились, а после новый знакомый представил ей весь состав команды.
- и вот капитан нашей команды -Куроо Тетсуро-представил последнего мужчина.
-угу.
Дальше тренировка проходила своим чередом. После неё Ясока убралась и поспешилв домой.
______________________________________
Вот такая маленькая первая глава...
У меня пока мало идей, поэтому главы, возможно будут выходить редко...

Большой Чёрный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя