Глава 11.

715 30 8
                                    

С утра всё уже бегали по лагерю, ища пропажу.
Парни, что жили вместе с Куроо, когда засыпали не нашли его, но и волноваться не стали
< "вернеться попозже, не пропадёт ", отмахнулся Яку  и всё успокоились >
А сейчас, утром, когда капитана не обнаружили, то запереживали.
Кенма, что только встал, сразу понял, где потерялся его друг и пошёл к Аоке.

- Аока, извини за вторжение - парниша тихо открыл дверь.
Его догадки оправдались. На кровате в обнимку спали менеджер и капитан волейбольной команды.
- Аока, Куроо, пора вставать - дергая обоих , Козуме пытался разбудить их.
-м? - девушка резко вскочила, ударившись лбом о лоб связующего. - ох, извини, Кенма.
- Аока, дай поспать ещё - брюнет отвернулся от друзей.
- какой спать! Иди уже! - Ясока стащила парня с кровати, и ушла приводить себя в порядок.

За завтраком всё стали спрашивать, где был Тетсуро, перед завтраком возможности не было, капитан носился по комнате, ища вещи.
- он был у Аоки- ответил связующий, продолжая трапезу, а остальные подскочили.
- что!? - заорал Лев - что ты там забыл!?
- ребят, успокойтесь! - вспыхнула девушка - мы просто уснули за разговором!
Команда вроде успокоилась, и всё продолжили поглощение пищи.

Утренняя тренировка, душ, обед, сон и вечерняя. Всё как всегда. Всё однообразно  . Так прошла неделя и скоро школьники должны были возвращаться обратно. Никому особо этого не хотелось, ведь в лагере, не смотря на большое количество тренировок, было весело и интересно.

- хей, Аока, пойдёшь с нами в карты? - в комнату заглянул капитан, но девушки там не оказалось. - где это она? - спросил сам себя тот, но после обратился к ребятам - я пойду поищу Аоку, начинайте без меня.
- побежал наш Ромео, к своей Джульетте - посмеялся Яку, а его смех подхватили и остальные.
- что сказал? - на щеках парня выступил румянец.
- иди уже, Ромео - и парни оставили брюнета одного.
Парень что-то злостно кричал им в след, но они лишь смеялись.

Куроо осмотрел уже всё места, где могла быть Ясока, но нигде не нашёл её. Он уже растроился, но увидел знакомый силуэт, сидящий около дерева. Это оказался их менеджер. Брюнетка мирно посапывала.
Парень тихо сёл около неё, рассматривая очертания её лица. Прямой, аккуратный носик, розовенькие губки. Тетсуро нагнулся к ней, прикасаясь к её губам своими. Поняв, что он сделал парень упал на землю, краснея. От шума проснулась и девушка.
- Куроо? Ты чего? - она сонно потирала глаза , ожидая ответа от брюнета.
- а, я искал тебя - парень неловко почесал щеку.
- что-то срочное? - Ясока зажмурила глаза, потягиваясь.
- да нет, просто мы всех звали в карты, будешь? - парень встал с земли, отряхивая шорты сзади.
- не, можешь идти - отмахнулась брюнетка и закрыла глаза.
- не спи здесь - парень, стал тащить девушку ща руку.
- хей, Куроо! Отпусти, я же сейчас шорты замараю! - возмущённо крикнула девушка.
- идём в корпус - Тетсуро подал руку менеджеру.
- спасибо - Аока встала с земли, отряхиваясь полностью.
- у тебя листок в волосах - капитан достал лист и кинул его на землю.
- интересно почему - сложила руки на груди девушка и, фыркнув, пошла в корпус, брюнет за ней.
- ты обиделась? - парень по-идиотски улыбался, глядя на неё.
- нет, не обижаюсь - девушка метнула головой, убирая волосы с лица. - хей, ты чего делаешь?
Парень подхватил девушку на руки, чуть подбрасывая, и стал кружиться на месте. Брюнетка вцепилась ему в плечи и верищала от страха. Когда капитан остановился, то девушка ему уже в самую шею шептала.
- не делай так ,пожалуйста, я очень боюсь- она сильнее прижалась к его груди, крепче хватаясь за плечи волейболиста.
- хо-ро-шо- парень чмокнул девушку в макушку и понёс в её комнату.

🎉 Вы закончили чтение Большой Чёрный Кот 🎉
Большой Чёрный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя