1 часть

3.4K 91 15
                                    

(в этом фф Даня ходит в школу и живёт в LM team)

Даня пришёл домой из школы с двойками, он пытался хорошо учиться, но у него это не получалось. К Данику пришёл злой Лёша.

Л: дневник сюда!

Даня чуть ли не со слезами отдал Лёше дневник, старший увидел в дневнике 3 двойки.

Л: в комнату!

Даня пошёл в комнату, там он разделся и лёг на кровать, через минуту пришёл Лёша, он связал Даню, разделся сам и начал входить в него и выходить, это было очень быстро, Даня плакал и кричал, ему было очень больно.

Д: х.хватит! П.пожалуйста! Я больше не м.могу...
Л: терпи сам виноват!

Прошло 40 минут, Лёша вышел из Даника, тот сразу упал на кровать держась за живот. Он чувствовал как болели его органы, так как член Лёши был 28 см.

Л: на колени!

Даня встал на колени и взял член в рот, Лёша управлял им, держа за волосы, он порвал Дане глотку. Прошло 10 минут, Лёша наконец-то кончил и вышел из комнаты, а Даня лежал на холодном полу и плакал держась за живот, он кричал от такой боли. Из-за криков боли и просьбах о помощи пришёл Лёша.

Л: чо ты орёшь!?
Д: м.мне больно! Почему ты так со мной?
Л: я тебя ненавижу! Если я услышу хоть один писк от тебя, выебу! Понял!
Д: п.поня.....

Даня потерял сознание, а Лёша пнул его и вышел из комнаты.
Даник очнулся уже вечером, но он от боли не мог даже встать, он не чувствовал своё тело, он мог только беспомощно плакать, лёжа на полу, у него не было сил...

Даня Под Место, где живут истории. Откройте их для себя