Пацаны привели Даню домой.
Н: пошли я тебе покажу твою комнату.
Д: угу...
Некит отвёл Даню в комнату и уложил его спать, вот он уже хотел уйти, но почувствовал тёплую ручку на своей руке.
Д: можешь лечь со мной? Пожалуйста... Мне страшно...
Н: конечно, тот ко пацанам скажу, чтобы они потише были.
Д: спасибо)
Некит пошёл в зал где сидели гладкий и Тёма.
Н: ребят, можете чуть-чуть потише сидеть, пожалуйста, я пойду с Даней спать, он один боится.
П: да, хорошо, мы будем потише. Передай ему от нас спокойной ночи)
Г: +
Н: хорошо.
Никита пошёл в комнату к Дане, лёг на кровать, обнял младшего И они почти сразу уснули.
Утром все проснулись, сделали всю утреннюю рутину и сели за стол на кухне чтобы решить что Дане делать.
П: мне кажется тебе надо идти домой, твой парень по-любому переживает.
Г/Н: согласны.
Д: ну ладно, я тогда пошёл, пока.
Н: стой, дай свой номер)
Д: угу...
Они обменялись номерами и Даня пошёл домой. Через 20 минут он уже был дома. Даня зашёл в комнату и увидел, что Лёша трахается с каким-то пацаном, у него потекли слёзы. Леша вышел из того чела.
Д: это кто?...
Л: это Тима! Мой парень!
Д: а как же я....
Л: я тебя никогда не любил, я тобой пользовался! Проваливай!
Д: хорошо, мы больше не увидимся , только если ты увидишь мою могилу на кладбище... Прощай....
Даня выбежал из квартиры и побежал на заброшку. У него с собой был рюкзак, в котором лежал нож. Он прибежал на заброшку, сел на край, закатал рукава и резал себе руки. На его штаны капала кровь, всё его руки были в крови, вот он встал, закрыл глаза и хотел сделать шаг вперёд, как его кто-то схватил и откинул от края.
Д: зачем????
Л: ты мне живой нужен!
Д: ты мне изменил! Я тебе доверял!
Л: я тебе не изменял...
Д: ты мразь! Я тебя ненавижу!!!
Л: прости.... Он мне виагру подсыпал, я не понимал что делаю.... Я не хочу чтобы ты умер.... Я люблю тебя!
Д: правда?...
Л: да, я тебя люблю больше жизни!
Д: и я тебя.....
Л: ты резался?!
Даня начал сильно нервничать и из-за этого потерял сознание.
Л: Даня! Блин!
Лёша взял Даню на руки и понёс домой....