Пацаны уснули. Даня проснулся ночью, у него была паническая атака, его трясло, он плакал, от этого проснулся Лёша.
Л: ты чего? Что случилось?
Даня не мог ничего сказать.
Л: тише, тише, иди ко мне.
Лёша вытянул руки, Даня пододвинулся к нему и обнял, он всё ещё плакал, но чуть позже успокоился.
Л: что это было?
Д: паническая атака....
Л: из-за чего?
Д: мне приснилось как меня насиловали с секс игрушками....
Л: ты этого боишься?
Д: да, меня так б.брат в 7 лет девственности лишил.... Я очень боюсь, что это ещё раз повторится....
Л: не переживай, ложись спать, ещё рано...
Д: угу....Пацаны снова уснули, Дане всю ночь снились кошмары. Утром они проснулись и пошли кушать.
Л: Дань...
Д: что?
Л: что это было ночью?
Д: я тебе уже рассказывал....
Л: это был твой брат?
Д: д.да.... после этого я пытался совершить суицид 3 раза.... Но не получилось....
Л: заяц.... Иди сюда я тебя обниму...
Даня подошёл к Лёши и уткнулся ему в грудь.
Л: я тебя очень люблю, пообещай что не уйдёшь от меня....
Д: обещаю... Лёш....
Л: что случилось?
Д: мне в школу надо...
Л: я тебя отвезу)
Д: хорошоДаня побежал одеваться, через 10 минут они уже сели в машину и поехали в школу.
Л: Дань
Д: что ?
Л: я хочу купить твою школу... Ты не против?
Д: я не против. А зачем тебе школа?
Л: я хочу сделать там школу мечты, чтобы там не было старых учителей и физруков насильников...
Д: это будет самая лучшая школа...
Л: хахЛёша и Даня приехали, младший пошёл в класс, а Лёша к директору.
Он постучал и вошёл.
Др: добрый день, вы что-то хотели.
Л: добрый, да, я хочу купить эту школу.
Др: ээмм... Сколько вы предлагаете?
Л: 1 миллиард... Хватит?
Др: вполне.Они ещё немного поговорили и Лёша отдал деньги.
В это время у Дани была физра, учитель отпустил всех, корме Даника, тот начал плакать. Физрук закрыл дверь в спортзал, он бил и раздевал Даню, после этого он входил в него. Даня кричал и плакал. Лёша проходил мимо спортзала и услышал знакомые крики, он выбил дверь, перед ним были Даня и физрук.
Д: Лёша.....
Л: что тут происходит?!
Ф: ничего! Ты кто вообще?
Л: не ты, а вы! Я владелец этой школы! Уберись од моего парня!Лёша подбежал к Дане, тот плакал, ему было безумно больно.
Д: я тебя люблю....
Л: и я тебя.Лёша поднял Даню на руки и понёс в раздевалку, там он одел его и они пошли в кабинет директора. Там они в микрофон сообщите о собрании в спортзале.