9 часть

1.1K 59 10
                                    

Когда Даня очнулся, он свернулся клубочком и плакал от боли. В комнату зашёл Лёша, Даник испугался, он отполз на край кровати, подольше от Лёши.
Л: ты как?
Д: от.тлично....
Л: чо тогда ноешь?
Д: п.прости....
Л: как ты меня заебал со своими слезами!
Д: т.ты меня изнасиловал..... Мне больно.....
Л: ты сам этого захотел!
Д: я думал ты будешь нежно.... Я тебе сделал приятно, а ты мне как всегда больно.... Спасибо....
Л: боже! Сам виноват!
Д: уйди, пожалуйста....
Л: чего!? Раздевайся! Быстро!
Даня посмотрел на Лёшу, глаза наполнялись слезами, в них читался страх, надежна на пощаду и угасающая любовь, старший это видел. Даня принялся раздеваться, через 2 минуты он лежал голый на кровати. Майсак тоже разделся и вошёл в Даню, тот начал плакать, он захлёбывался в своих слезах, он болезненно стонал, чтобы стало хоть чуточку легче, Даня задыхался в этих стонах, которые перерастали в крики, так как Лёша двигался очень быстро.
Д: з.за что.........
Даня лежал на спине, Лёша прекрасно видел эти глаза, просящие помощи, он видео в них боль, из-за того что Данин любимый человек, такое с ним делает. Младший уже ничего не видел из-за слёз.

Мл: зачем, я это делаю?

Лёша вышел из Дани.
Л: больно?
Д: н.нет.....
Л: а если честно....
Д: очень....
Л: ты что-то хочешь?
Д: да.....
Л: что?
Д: своей смерти.... Я для всех просто игрушка.... Мной все пользуются, а когда я надоедаю меня просто выкидывают, как мусор.....
Л: а кроме смерти....
Д: я хочу побыть один.....
Л: хорошо.... Если что зови, я буду рядом, прости меня за всё.....
Д: Лёш....
Л: что?
Д: можно один вопрос....
Л: конечно
Д: почему я начинаю любить и доверять тебе меньше?.....
Л: .......
Лёша заплакал и просто выбежал из комнаты Дани....

Даня Под Место, где живут истории. Откройте их для себя