8 часть

1.3K 56 10
                                    

Лёша принёс Даню домой, положил его на кровать, лёг рядом и обнял. Через несколько минут Даня очнулся.
Л: что случилось?
Д: перенервничал...
Л: зайка, не переживай всё хорошо) просто скажи, зачем ты резался?
Д: я думал, что ты ты мне специально изменил....
Л: солнышко, я тебя очень люблю)
Д: )
Л: пошли покушаем.
Д: пошли)
Пацаны пошли кушать, после того как они покушали, они пошли в комнату. Лёша лёг на кровать, а Даня решил переодеться, он снял футболку и стал искать другую в шкафу, а Лёша смотрел не его спину, он сильно возбудился, старший незаметно подошёл к Дане и положил руки на его талию, младший простонал, от неожиданности и приятных ощущений.
Л: зайка, ты мне поможешь?)
Даня сначало не понял, но когда Лёша придвинулся ближе, младший почувствовал, как что-то упирается ему в попу, он сразу понял что делать.  Даня сразу спустился на колени и зубами расстёгивать ширинку джинс и снимать нижнее бельё. Он погладил член Лёши и приступил к самому сладкому. Даня взял член Лёши в рот, он брал полностью, а свободной рукой он играл с яичками. Лёша стона, эти стоны были очень громкие. После того как Лёша кончил, он резко поставил Даню раком и быстро вошёл.
Д: больно!
Л: молчи!
Д: ай... Хватит! Мне не приятно!
Л: мне приятно!
Д: ай... я тебе сделал приятно....
Л: я сказал молчи!
Д: ХВАТИТ!!!!! Мне очень больно! Отойди от меня!
Л: хлебало завали! Тебе только хуже будет!
Д: мммм... Ай....

Мд: как же больно, я сейчас умру....

Лёша стал двигаться ещё быстрее, он уже разрывал дырочку Дани, а тот плакал, кричал, просил остановиться, но Лёша только начинал двигаться быстрее и бил Даню.
Д: аааа.... Мне же больно.... Хватит, прошу.... Я не могу больше, это больно......
Л: заткнись!
Лёша стал бить Даню и двигался слишком быстро, младший рыдал очень громко, он пытался выбраться, но ничего не получалось. Лёша перевернул Даню на спину, он двигался всё также. Даник уже орал, Лёша со всей силы ударил того в живот, Даня сразу потерял сознание.
Л: боже!
Лёша продолжил насиловать Даню, он закончил только спустя 30 минут, младший лежал без сознания и дышал очень слабо, но старшему было наплевать, он просто забрал вещи и ушёл в другую комнату....

Даня Под Место, где живут истории. Откройте их для себя