3 часть

2K 79 7
                                    

Даня спал, а Лёша сидел радом, гладил его и смотрел что-то в телефоне, через несколько часов Даня проснулся.

Д: л.леша?
Л: что случилось?
Д: ты что-то мне сделаешь?
Л: нет, ты чего.
Д: я не выспался...
Л: давай спать ложиться.
Д: угу...

На следующий день.

Даня ушёл в школу, а Лёша был дома.

У Дани был последний урок физра. Он пошёл в раздевалку, там он переоделся и пошёл в зал, через 5 минут пришёл физрук.
Ф: сегодня сдаём приседания.
Он пошёл по списку и наконец очередь дошла до Дани, когда он приседал учитель смотрел на его пятую точку, Даник это видел, когда он закончил, то увидел что у физрука стояк.
Ф: урок окончен, отпускаю всех корме Подолянчика.
Все ушли, а Даня остался, он немного боялся.
Ф: пошли за мной, котик)...
Даня пошёл, но его очень напугало то, как назвал его учитель.
Они зашли в кабинет, физрук закрыл дверь, он начал подходить к Дане, тот пытался убежать, но это было напрасно. Даня забился в угол, учитель раздел его, Даня хотел закричать, но ему закрыли рот рукой. Учитель вошёл в Даня резко, Даня заплакал, ему было больно, он всячески пытался кричать, но у него не получалось. Даник начал терять сознание.
Ф: эээ не надо у меня тут сознание терять!
Физрук, отпустил Даню.
Ф: если кто-то об этом узнает, тебе не жить, котик!)

Даня оделся и еле как вышел из школы, он решил пойти пешком. Пришёл домой он позже на 2 часа, к нему сразу выбежал Лёша, Даня упал на него.

Л: что случилось, солнце???
Д: м.меня ф.физрук....
Л: изнасиловал?!
Д: угу.... Прости, я не хотел, он сам..... Я.я...
Л: тише, солнце, я всё понял... Пошли, тебе надо отдохнуть.
Д: т.ты не будешь ругаться на меня?
Л: нет, ты чего... Ты не виноват....
Лёша принёс Даню в комнату и уложил спать...

Даня Под Место, где живут истории. Откройте их для себя