Так.. Дорогой читатель, прошу тебя, будь осторожен. Имеются сцены насилия и крови. Я не хочу портить чью либо психику, но да ну.. Я на все 100 уверенна, что эти слова тебе не помешают 🗿👌...
_________________________________________
Резкий крик, тишина... Кровь разбрызганная повсюду попала на руки.. кровь самых близких тебе людей.
Страх. Единственное, что ты сейчас чувствовала, это страх всего происходящего...* * *
Прекрасная благородная семья, живущая за городом, в тихом лесу Японии, смогла разрушиться за одну ночь довольно странным способом..
Милая Т/и, одетая в дорогое шёлковое хаори задумчиво гуляла по коридорам своего дома и шептала мысли себе под нос...- Интересно что же будет завтра? Родители всю ночь собирали свои вещи и куда то торопились. Они никогда мне не разрешают выходить за пределы ворот дома... Мне целых 14 лет.. Все вечно заняты, и единственный человек, которому я могу рассказать, что со мной происходит... Нет такого человека. Хм, что это?
Т/и дошла до конца одного из коридоров, и увидела блестящую чёрную шкатулку длинной формы.
- Красивая.. Никогда раньше не видела её. Думаю, лучше забрать её к себе в комнату, а после - посмотреть что внутри. Для начала надо будет спросить родителей, откуда она..
Т/и забрала шкатулку с собой. Интерес взялся за своё. Зайдя в комнату, ты положила её на стол и стала пробовать открыть. Спустя несколько неудачных попыток ты бросила это дело и оставив шкатулку на столике забыла про неё.
Вечер. Родители вернулись после тяжёлого дня работы и решили заглянуть к тебе в комнату.
- Т/и, дорогая, сегодня у нас будет семейный ужин в саду роз. Спустись к нам в шесть. Не опоздай, договорились? - С ноткой веселья вымолвила мама, попутно поглаживая тебя по голове.
Настроение на удивление у них было весьма хорошее. Такое бывает редко...
* * *
Бросив краски и уголь, ты положила свой рисунок на слул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренгоку Кёджуро и Т/и - Пламенная любовь...
FanfictionРезкий крик, тишина... Кровь разбрызганная повсюду попала на руки.. кровь самых близких тебе людей. Страх. Единственное, что ты сейчас чувствовала, это страх всего происходящего... _________________________________________ - На связи соавтор)) Я по...