Дома... повсюду одни лишь дома.. Все люди давно уже принялись за работу, на улице видны лишь торговцы и дети, беззаботно бегающие по дорожкам со звонким смехом. Тебя трясло от воспоминаний, и шатаясь, ты дошла до совершенно незнакомого тебе места. Тишина. Здесь абсолютно не было людей.
- Что же мне делать..? - с тихим ужасом звучало у тебя в голове, повторяясь всё снова и снова.
Подойти обратно к шкатулке у тебя не было моральных сил. Клинок ты взяла с собой, попутно спрятав его в штанине, что бы не ловить странные взгляды окружающих . Что то подсказало взять тебе его с собой. Он немного царапал ногу, но душевная боль была на много сильнее. Все счастливые моменты жизни оборвались... Ослепленная страхом девочка потеряла сознание. Режущий звон в ушах и звук ветра - это всё, что ты сейчас могла слышать и ощущать. Присохшие к щекам слёзы немного горели из - за мелких ран. В голове послышался нежный голос:
- Доченька, тебе нельзя умирать...
- ...МАМА? Мамочка..Это правда ты?- с изумлением и радостью протараторила ты.
- Ты сделала всё правильно. Если бы ты не перерезала нам головы, мы бы убили и приняли тебя как пищу..
- Ч..что?
Голос исчез, и больше Т/и ничего не слышала, окончательно потеряв сознание.
* * *
Т/и приоткрыла глаза.
Свет... Откуда он? Почему...? Где я?..
- Я в раю? - вслух промямлила ты.Послышался лёгкий смех.
- Нет, пока что, ты еще будешь жить, обещаю, хаха)- Кто вы? Что я тут делаю...?
- Я нашёл тебя недалеко отсюда, возвращаясь с работы, внучка..
Ты лежала на маленькой кровати в комнате, а рядом с тобой стоял пожилой мужчина, который с тревожностью смотрел на тебя.
- Извините, что?
- Мой клинок, который я потерял пару лет назад... Зачем ты носила его в штанине? Ты сильно поранилась..
- Дедушка Акайо? С чего же мне вам верить? Родители говорили, что дедушка пропал много лет назад..
- Это не важно... Поверь мне. Сейчас я принесу тебе чай.
Акайо изменился в лице. Оно обрело грустный и расстроенный вид. Мысленно он вспоминал тот самый день..
Pov. Акайо
Мне было только сорок лет, но быть истребителем демонов у меня больше не было шансов.. Я заболел неизвестной вречам неизлечимой болезнью, которая убивает меня и по сей день.Т/и исполнялся только один годик, как же весело было в тот день.Вечером за домом появился демон, и не смотря на свою болезнь я стал сражаться с ним. Почти все мои кости раскрошились, но я остался жив. После долгой битвы демон пообещал, что вернётся ко мне из за моей особенной крови. Не дав ничего о себе знать, я ушёл из нашего дома, чтобы не подвергать никого опасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренгоку Кёджуро и Т/и - Пламенная любовь...
FanficРезкий крик, тишина... Кровь разбрызганная повсюду попала на руки.. кровь самых близких тебе людей. Страх. Единственное, что ты сейчас чувствовала, это страх всего происходящего... _________________________________________ - На связи соавтор)) Я по...