/Несколько лет спустя/
- Дыхание звёзд, десятый стиль.. - спокойно произнесла ты, перерезав голову очередному демону. - Пятидесятый.. демон.
Ты убрала свой клинок, который обрел лавандово - желтые тона уже несколько лет назад. Поправив своё фиолетовое хаори с созвездиями ты подошла к ворону.
- Что дальше..? Твое бесчувственное выражение лица немного пугало, но только не твоего ворона.
- Направляйся к Главе семейства Убуяшики, карр! - Взмахнув своим белым оперением промолвил он.
* * *
Здравствуй, дорогая читательница...
Как видишь, после смерти Акайо прошло более пяти лет. Ты окрепла... Убив пятьдесят лесных демонов ты стала иметь полное право называть себя Столпом.. Столпом звёзд. Красивое призвание, не правда ли?Недалеко от дома Акайо ты построила своё поместье. Вернёмся к тому самому дню, когда Глава Убуяшики представляет тебя остальным Столпам, ведь с того самого момента начинается всё самое интересное...- Прошу поприветствовать вас, дети мои... Столп звёзд - Т/и Т/ф, -
Убуяшики одарил своей улыбкой тебя и остальных Столпов.
Ты поклонилась ему. Где то глубоко в душе ты чувствовала радость, но не проявила никаких эмоций наяву.Поднявшись, ты увидела всё еще приклонившихся Столпов, и решив, что слишком поторопилась, ты села обратно. Это немного рассмешило Убуяшики и всех остальных, но ты не придала этому значения.
/После собрания/
Ты собиралась спокойно уйти из сада, но все таки у тебя это не получилось сделать.- Привет, меня зовут Митсури Канроджи, ты очень милая))
- Эм, Хех.. Спасибо... -неловко ответила ты.
Так ты успела познакомиться с Гию, Обанаем, Муичиро, Санеми, Гемеем и Тенгеном; пытаясь показать себя вежливой ты улыбалась им, но улыбка была поддельна..
- Я - Ренгоку Кёджуро! Приятно познакомиться с тобой! - со своей фирменной улыбкой и слегка нахмурив брови сказал тебе парень.
Ты сильно задумалась и стала рыться в воспоминаниях.. Где то это ты уже слышала...
- Мне тоже очень прияно.. Можно спросить...? Мы нигде до этого не виделись?
Ты стала задумчиво пялиться на него, от чего тот совсем немного покрылся румянцем. Мицури, заметив это, пафосно захихикала, немного толкая тебя вбок.
- Ой.. прости пожалуйста...
Митсури отошла и стала громко хохотать смотря на вас примерно так же, как и я)
- Да! Я точно где то тебя видел, но явно не на задании
- Кажется.. Это было на отборе, если я не ошибаюсь..
- Точно! Как же давно это было, я уже и забыл, хаха..
Ты почувствовала радость. Но как...
Ты улыбнулась ему.. По настоящему.
От этого парня исходила какая то необычная энергия, то, что ты не могла обяснить.* * *
Заданий в тот день никому не дали. Вернувшись в своё поместье ты как обычно провела день в тренировках.
Наступила ночь. Почему...? Почему все мысли забиты этим парнем? Странно. Ты никогда не верила в любовь с первого взгляда. Хотя, это даже и первым взглядом не назовёшь, да и любовью тоже..._________________________________________
На связи автор))
Простите за такую маленькую главу.. Вот и начинаются отношения =>
Постараюсь выложить утром ещё одну главушку, ибо на соавтора полагаться не стоит..
Надеюсь тебе понравилось)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренгоку Кёджуро и Т/и - Пламенная любовь...
FanfictionРезкий крик, тишина... Кровь разбрызганная повсюду попала на руки.. кровь самых близких тебе людей. Страх. Единственное, что ты сейчас чувствовала, это страх всего происходящего... _________________________________________ - На связи соавтор)) Я по...