Автор сидит и тихо плачет в сторонке.. Соавтор не выходит на связь, меня чуть не спалили за хентаем, а восьмого числа - экзамен..
Две недели я не выкладывала новых глав, чувствую себя очень плохо. Надеюсь, моя любимая читательница поймет меня, и не станет кидать тапками.. Ну, что то я разговорилась и навела тоску.. Пожалуй, начнем.
_________________________________________
/Немного времени спустя/
Убуяшики позвал всех на собрание Столпов.
* * *
Придя в сад, Столпы встали в ряд и поклонились Главе. Ты же стояла в самом конце и практически для всех была незаметна. Легко улыбнувшись, Глава спокойно посмотрел на всех и произнёс:- Т/и... У тебя по коже пробежались мурашки. Слегка приподняв голову ты посмотрела Убуяшики в глаза, почувствовав спокойствие и умиротворение. - Т/и... Будет не правильно рисковать новым Столпом, отправляя его на столь сложную миссию... Я отправлю тебя на задание вместе с кем нибудь из тех, кого ты сейчас видишь.
У меня есть ворон, к чему же всё это...? - думала ты.
Убуяшики перестал говорить, внимательно осмартивая всех находящихся перед ним охотников. Не долго думая, он продолжил:
- Кёджуро.. Думаю, ты хорошо подойдёшь для этой миссии.
Ты снова почувствовала радость.
^Кто этот парень? Почему он так на меня влияет..?^ - прошла мысль у тебя в голове.
Глава продолжил рассказывать о демонах и охотниках, но думаю, для нас это уже совсем не важно))
Закончив собрание, все снова разошлись. Почти все... Выходя из сада, к тебе подошёл Ренгоку.
- Здравствуй, Т/и!
- П-привет..
- Завтра же отправимся на миссию! Странно то, что нам об этом сообщил не ворон..
- Да, согласна, это довольно странно...
- Я.. Хотел предложить тебе сегодня потренироваться вместе со мной! Если ты конечно не против!
- Даa, конечно..
Разговаривая, вы отходили всё дальше. Тут Кёджуро немного замялся, ответив тебе:
- Можешь ли ты прити в поместье Ренгоку..? Это.. Что то вроде приглашения нового друга!
- М? - ты слегка удивленно посмотрела на него. - Да, хорошо... Нет проблем.
Кеджуро посмотрел на твое бесчувственное аккуратное личико. Не показав ни одной эмоции ты посмотрела на него в ответ. Улыбка Кеджуро больше не пылала на его лице. Он стал задумчиво всматриваться в землю, после чего более спокойно произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренгоку Кёджуро и Т/и - Пламенная любовь...
FanficРезкий крик, тишина... Кровь разбрызганная повсюду попала на руки.. кровь самых близких тебе людей. Страх. Единственное, что ты сейчас чувствовала, это страх всего происходящего... _________________________________________ - На связи соавтор)) Я по...