4. Потеря или обретение..?

386 17 3
                                    

С радостью ты уже бежала в дом к Акайо, порадовать его хорошими новостями. Забегая в дом, ты радостно прыгала и жевала онигири, лежащие у входа на столике.

_________________________________________
Главушка от соавтора.
Простите меня за то, что я такая ленивая.. Я обещала автору выложить эту главу еще четыре дня назад, она меня точно прикончит..
______________________________
- Дедушка, где ты? - ты стала скакать по комнатам и искать его.

Сонный Акайо вышел из спальни и ты набросилась на него с крепкими объятиями, немного сжимая его хаори. Акайо засмеялся, сказав, что очень рад за тебя.

- А чем клинок, который сейчас у меня, отлтчается от клинка ничирин?

- Клинки ничирин приобретают индивидуальный цвет, когда впервые оказываются в руках владельца, из-за чего их также называют клинками, изменяющими цвет. Однако клинок не изменится, если его владелец недостаточно умелый или не владеет никаким дыханием.

- Ясненько... Ну, думаю, я пойду опять тренироваться..

/Длительное время спустя/

Ты тренировалась как обычно -  солнечный день, уже не такие изнурительные тренировки и Акайо, рвущий на себе волосы из - за ничего не понимающей Т/и. Вдруг послышались легкие шаги.

- Похоже, твой клинок го.. - не успел договорить Акайо, как ты с веселым визгом рванула вперед.

Выбежав на другую сторону двора ты открыла дверь и увидела  приближающегося человека в маске Хёттоко.

Поклонившись в знак пиветствия, ты завела его в дом.

                                 * * *
Акайо, кузнец и Т/и сели в комнате, с интересом смотря на меч. Кузнец начал читать свои лекции о том, для чего нужны мечи; что с тобой будет, если ты его сломаешь и многое другое, что ты послушала и забыла.

- Вот он.. Твой клинок..

Он приподнёс тебе его с особой осторожностью. С фиолетово - белой  рукоятки свисала золотая звездочка, сам клинок был среднего размера.
Ты взяла его в руки, ожидая чего то особенного, смотря на него с ещё большим интересом... но к сожалению.. ничего не произошло.. Он не поменял цвет.

- Мне очень жаль..

- Но как это возможно?! Я пользовалась техникой дыхания на отборе!

Акайо ничего не сказав, отвернулся, и молча смотря в окно думал о своем. Кузнец же, попрощавшись,  ушел без настроения.. Закончив тренировку ты взяла пару онигири,  завернулась в одеяло и с печалью уснула.

С того времени ничего практически не происходило. Ты продолжала тренироваться, но твой клинок так и не обретал цвет.

                            * * *
Через месяц Акайо сильно заболел. Та самая болезнь, неизвестная врачам, стала разрушать его изнутри. Ты ничего не знала об этой болезни, каждый день готовила, тренировалась и выполняла работу по дому сама. Лекарственные травы... ничего не помогало ему в выздоровлении. Он настойчиво просил тебя не обращаться ни к кому за помощью. Причина такого поведения была не понятна..
Тебе было больно видеть то, как твоя единственная часть семьи умирает у тебя на глазах, а ты ничего не можешь с этим поделать...
Так прошло несколько месяцев. От  счастливой и жизнерадостной девочки больше ничего не осталось. Ты перестала улыбаться, кожа побледнела, а твой ворон ни разу не  дал тебе задания, т.к. твой клинок не обрел цвет. Так прошло довольно длительное время.. Но ничто не вечно. Однажды к вам в дом забрался демон. Он был на много сильнее тебя... Ты пыталась устоять, вся в крови и ранах ты бросалась на демона. Так прошли самые долгие часы в твоей жизни. Демон ударил тебя по спине, от чего ты потеряла сознание. Придя в себя, ты увидела как демон набросившись на Акайо, стал раздирать его. Крича от душевной боли ты попыталась встать и атаковать его, но было уже слишком поздно... Наступал рассвет. Демон бросил остатки тела и сбежал.. Ты обняла руку Акайо и залилась слезами.

- Дедушка.. Почему я такая слабая?! Я не смогла... НЕ СМОГЛА ЗАЩИТИТЬ ТЕБЯ!

Ты опять потеряла сознание, но оно вернулось к тебе довольно быстро. Высохшие слезы жгли твои щеки, но ты не обращала на это внимания. Твои расцарапанные руки медленно и без эмоций подняли Акайо. Эмоции... Что это? Больше ты ничего не ощущала. Боль прошла... Она сменилась пустотой, которую вряд ли что то может заполнить. Похоронив Акайо ты стала молиться за него так же безэмоционально.

- Я... отомщу за всех своих родных.. Я не оставлю в живых ни одного демона, попавшегося мне на глаза, обещаю тебе, дедушка Акайо... Твой стиль дыхания мне не подошел, я создам собственный.. так же, как и ты когда то создавал стиль дыхания небес..









Ренгоку Кёджуро и Т/и - Пламенная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя