awaken.

220 18 3
                                    

— Минхо-хён так и не пришел, — грустно пролепетал Чонин в тот момент, когда Чан уже открывал дверь общежития.

— И даже трубку не взял!  — Может с Ханом что-то серьезное случилось? Не просто же так хён не пришел, — задумался Хёнджин. 

— Сейчас узнаю, — Феликс побежал в комнату младших. — Чанбин-хён, подойди, — прошептал он. 

— Чего такое? — обычным тоном сказал Со, на что Феликс шикнул.

— Смотри, — улыбаясь во все тридцать два, младший кивнул в сторону кровати.

    Картина была действительно умилительной: Джисон посапывал на коленях Минхо, обнимая того за бедра, когда сам Ли в этот момент склонил голову на бок и тоже дремал, машинально перебирая пальцами слегка отросшие волосы Хана. 

— Наверное, разбудить их нужно, а то чего это они спят посреди дня, да еще и на кровати Хёнджина. 

— О боже, хён, у тебя все мозги куда ушли? В подбородок? — тихо цыкнул Феликс. — Пошли отсюда, — потянув Чанбина за руку, Ликс поспешил уйти подальше от комнаты, чтобы не разбудить ребят. 

— Да чего такое-то? 

— Ничего, хён, — ехидно ухмыльнувшись, Феликс буквально повис на Чанбине, — себя вспомни. 

                                     ***

        После разговора с Минхо, Хану стало немного легче. Совсем чуть-чуть, но этого хватило для того, чтобы более-менее прийти в стезю и войти в водоворот предстоящих событий в относительно нормальном состоянии. Близилась поездка в Японию на МАМА, и нужно было собраться с силами и не ударить лицом в грязь не то что перед собой, а главное перед Стэй.       

      Перелет и последующая перекраска волос из блондинистого в синий прошли нормально. Такого цвета волос у Джисона еще не было, да и не особо он любил эксперименты над своей внешностью. Однако подобный цвет полностью располагал его душевному состоянию, поэтому на предложение стилистов Хан согласился очень даже охотно. Результат же его ничуть не разочаровал, а, наоборот, заставил посмотреть на себя с другой стороны. Вроде бы, казалось, всего лишь волосы, а человек получился совершенно другой. Как будто и не Джисон вовсе. 

My HellevatorМесто, где живут истории. Откройте их для себя